Мы специализируемся на разработке инновационных приложений для решения бизнес- и технологических задач компаний из различных сегментов индустрии путешествий и гостеприимства.
Путешествия и гостеприимство
EPAM помогает компаниям из индустрии путешествий и гостеприимства соответствовать растущим ожиданиям клиентов и решать сложные задачи оперативной деятельности. Мы обладаем огромным опытом в разработке комплексных решений и платформ и уделяем особое внимание качеству наших услуг. Поэтому неудивительно, что нам доверяют крупнейшие авиакомпании, мировые сети отелей и ведущие туристические онлайн-агентства.
Мы поддерживаем наших клиентов в стремлении сохранить конкурентоспособность в эпоху цифровизации бизнеса, когда платформы для интернет-бронирования и распространения туристических услуг завоевывают все большую долю рынка. Для каждого заказчика — будь-то онлайн-агентство или традиционная туристическая компания с многолетней историей — наши команды квалифицированных дизайнеров, архитекторов и разработчиков создадут оптимально подходящее ему решение, подчеркивающее уникальность его бренда.
- Цифровые стратегии и сервис-дизайн
- Омниканальное обслуживание клиентов
- Разработка систем бронирования и резервирования
- Персонализация предложений и услуг
- AR/VR
- Интеграция с GDS/CRS
- Разработка и интеграция систем лояльности и вознаграждений, CRM-решений
- Разработка API для доступа к OTA/HTNG-системам
- Разработка систем для управления бизнес-правилами
- Разработка мобильных приложений
- Аналитика и Big Data
- Отели и гостиничные сети
- Авиакомпании
- Туроператоры
- Туристические онлайн-агентства
- Разработчики ПО для туристической отрасли
- Круизные компании
- Рестораны
Отраслевая практика
13+
Лет опыта
1 500+
Специалистов
Мы занимаемся поддержкой и развитием крупнейшей в мире программы лояльности
25+
ведущих компаний индустрии полагаются на EPAM
ПРОЕКТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ
РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОИХ ЗАДАЧАХ, И мы предложим вам лучшее решение
-
Пресс-релиз
EPAM помог Goods.ru улучшить поиск
-
Инфографика
Цифровой опыт путешественника
-
Проект
Разработка KPI-панелей для отелей
-
Проект
Повышение ROI за счет обеспечения гибкости бронирования
-
Видео
Цифровая трансформация: Росбанк
Как увеличить продажи банковских услуг, как с помощью фокус-групп измерить юзабилити и как повысить эффективность работы в регионах. Эти и другие актуальные темы банковского сектора обсуждаем с Викторией Селезневой, директором по развитию розничных каналов «Росбанка».