Skip navigation EPAM

Оптимизация стратегии D2D-продаж с помощью аналитического приложения

Проект
  • Телекоммуникации и медиа

Заказчик, ведущий провайдер в Германии со специализацией на предоставлении услуг ТВ, отложенного телепросмотра и видео по запросу, столкнулся с необходимостью модернизации приложения для поддержки D2D-продаж (door-to-door – «от двери к двери», продажи вразнос) после своего присоединения к мультинациональной телеком-компании. Основной задачей стала интеграция в приложении данных и услуг обеих компаний. EPAM выступил в качестве партнера проекта, чтобы обеспечить успешный результат для всех его участников.

В условиях жестко ограниченных сроков EPAM интегрировал данные и сервисы двух компаний и затем разработал эффективное решение-навигатор для поддержки D2D-продаж.

Задачи проекта

  • Разработать принципиально новое приложение для D2D-продаж 
  • Оптимизировать маршруты передвижения агентов по продажам
  • Произвести интеграцию нескольких информационных систем компании (маркетинг, скоринг, финансы, CRM, биллинг и др.)

Особенности проекта

В условиях жестко ограниченных сроков распределенная команда, состоящая из специалистов EPAM и Заказчика, создала высокоэффективный инструмент для анализа данных и планирования с целью определения оптимальных маршрутов передвижения агентов между потенциальными клиентами. К преимуществам обновленного приложения можно отнести: 

  • Наличие узкоспециализированного гео-информационного сервиса, который помогает агентам по продажам выстроить оптимальные маршруты
  • Мгновенный доступ к данным из CRM-системы, что позволяет получить полную картину истории взаимодействия с каждым потенциальным/реальным клиентом и эффективности работы агентов по продажам
  • Наличие скоринга, который отбирает для агентов наиболее предпочтительные объекты с точки зрения потенциального объема выручки.
  • Динамический пользовательский интерфейс

Результаты

Проект был выполнен в рамках установленных сроков и бюджетов. После внедрения решения и обучения агентов по продажам навыкам его использования, Заказчику удалось добиться следующих результатов:

  • Повышение выручки на 3,5 миллиона евро всего за шесть месяцев
  • Empowered project managers in the field with the resources to effectively manage D2D personnel
  • Около 1000 агентов по D2D-продажам получили возможность более эффективно использовать данные для охвата максимального количества наиболее перспективных потенциальных клиентов
  • Появилась возможность для кросс-продаж всего набора услуг кабельной сети и Интернет-услуг

Технологии

  • Oracle/MSSQL
  • OLAP (Exadata)
  • OLTP
  • SAP BOE Reporting
  • Веб-приложение на Java
  • Гео-информационная система
  • Специальные плагины для MS Access

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы