Skip navigation EPAM

Трансформация NewEraCap.com с помощью SAP Hybris для стимуляции D2C-продаж всего за 5 месяцев

Проект
  • Торговля и дистрибуция

Для New Era Cap Company, бренда культовых бейсболок, основанного в 1920 году в Баффало (штат Нью-Йорк), 2017 стал, по меньшей мере, одним из важнейших. Стадион New Era Filed уже второй год выступил в качестве домашней арены для команды Buffalo Bills из NFL. Кроме того, компания проводила ребрендинг с целью вывести свою продукцию на рынок товаров, формирующих образ жизни (lifestyle). Для этого компании было необходимо дополнить существующую бизнес-модель B2B-продаж возможностями для прямых продаж потребителям (D2C) через портал NewEraCap.com.

New Era обратилась к ЕРАМ с целью провести ребрендинг компании и создать платформу электронной D2C-коммерции на базе SAP Hybris. После шестинедельного исследования ЕРАМ за пять месяцев полностью выполнил проект по внедрению решения. Работая в тесном контакте с заказчиков, EPAM спроектировал, разработал и запустил омниканальный веб-сайт с отзывчивым дизайном и предлагающий клиентский опыт с эффектом полного погружения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Совместная работа с заказчиком для проектирования опыта клиента
  • Использование прагматичных Agile-практик для обеспечения быстрого и качественного вывода продукта на рынок
  • Внедрение полнофункционального, минимально жизнеспособного продукта (MVP) всего за 14 недель с помощью акселератора SPARK fo Hybris, разработанного ЕРАМ
  • Развёртывание решения с проведением полноценного тестирования и обучения пользователей

Особенности решения

 

Каталог товаров на сайте содержит такие категории, как команды, бейсболки, новые коллекции и тренды. Благодаря такой структуре, навигация позволяет посетителю сайта напрямую переходить к интересующей его линейке продуктов. 

 

При этом весь сайт в целом обладает динамичной категоризацией товаров, что подталкивает пользователей просматривать товары, которые изначально они просматривать не планировали. Посетители, сфокусированные на спортивных товарах, могут перейти в категорию "Стиль" и увидеть lifestyle-товары и наоборот.

 

Каждая страница с информацией о товаре содержит все необходимые данные для того, чтобы покупатель мог сразу и быстро принять обоснованное решение. 

Результаты

После успешного проведения исследования, разработки и развёртывания решения, занявших шесть с половиной месяцев, 12 сентября 2017 года New Era и EPAM запустили полностью обновленный сайт NewEraСар.com. В ходе проекта удалось достичь таких ключевых целей, как:

  • Разработать полнофункциональный, отзывчивый и удобный в использовании омниканальный интерфейс D2C для клиентов New Era с нулевым временем простоя
  • Внедрить решение по поддержке традиционной модели бизнеса B2B и стимулировать D2C-продажи
  • Помочь New Era сделать первые шаги на пути превращения в бренд, предлагающие lifestyle-товары, и обратиться к потребильскому рынку напрямую напрямую
  • Наглядно продемонстрировать SAP Hybris Commerce Cloud как эффективное решение корпоративного уровня для розничных продаж

Развёртывание решения в Северной Америке завершено, однако, учитывая планы New Era по развитию решения и его запуска на других региональных рынках, можно предположить, что 2018 год будет для компании одним из наиболее знаковых.

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

В эпоху, когда компании не хотят сталкиваться с длительными технологическими проектами, где задачи постоянно меняются, ЕРАМ быстро показал себя как исключительного партнера, способного взять на себя реализацию нашей абмициозной инициативы. Этот проект стал важнейшим событием для нашего бренда, но это только начало - мы уже настроены на расширение использования платформы. Мы расчитываем на продолжение прочного сотрудничества с ЕРАМ на каждом этапе нашего пути.

Лоренц Ган

Глобальный вице-президент по ИТ

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы