Skip navigation EPAM

PONY EXPRESS: Новое качество интеграции

Проект
  • Торговля и дистрибуция

PONY EXPRESS (входит в финансово-промышленную группу «Базовый элемент») - крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, который объединяет 60 филиалов и 128 представительств в России, а также подразделения в 6 странах мира. Ежегодно в PONY EXPRESS обращается свыше 10 миллионов клиентов, а почта и грузы доставляются в 224 страны мира.

Одна из ключевых для бизнеса компании задача – это обеспечение сложного обмена данными о доставке грузов между филиалами со множеством правил определения доступности информации и порядка ее ввода и изменения. Задача осложняется еще и тем, что в компании используется десяток гетерогенных информационных систем, требующих обмена внутри только одного центрального узла. Для повышения качества интеграции в PONY EXPRESS было принято решение о внедрении интеграционной шины. Реализация проекта была поручена компании EPAM.

Задачи проекта

  • Разработка новой архитектуры синхронизации распределенных данных 
  • Внедрение интеграционной шины на базе технологий TIBCO

Особенности проекта

  • Детальный анализ возможностей ESB-решений: проприетарных и open-source 
  • Внедрение современной интеграционной шины на базе TIBCO 
  • Разработка и внедрение новой архитектуры синхронизации распределенных данных 
  • Обучение и передача экспертизы по TIBCO

Результаты

Проектирование и разработка архитектуры синхронизации данных и последующее внедрение интеграционной шины заняли несколько месяцев. В рамки проекта было включено также качественное обучение и передача экспертизы по эксплуатации и развитию решений на Tibco ESB специалистам PONY EXPRESS. Сейчас к внутреннему обмену информацией через TIBCO ActiveMatrix BusinessWorks подключены все филиалы PONY EXPRESS, происходит постепенное улучшение межфилиальных потоков информации. Основными же направлениями по развитию работ стали межсистемные интеграции внутри центрального офиса и, особенно, внешние интеграции с информационными системами партнеров.

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

PONY EXPRESS делает ставку на предоставление полного комплекса логистических услуг, которые настраиваются под потребности конкретного клиента. Для нас крайне важна возможность получать актуальные и достоверные данные о любых изменениях в процессе выполнения заказов и предоставлять нашим партнерам качественный и пригодный именно для них интерфейс к этой информации и к нашим услугам. Теперь, благодаря реализованному EPAM проекту и использованию современной интеграционной платформы Tibco, мы получили для этого прекрасный инструмент, которым очень активно пользуемся, делая наш бизнес более технологичным и отвечая на растущие запросы отечественных и зарубежных компаний партнеров
“При определении подрядчика для этого проекта главным для нас было наличие у компании доказанного опыта работы с клиентами из финансовой сферы, солидной технологической базы и экспертизы в области IBM WebSphere. В ходе всего проекта специалисты EPAM занимали проактивную позицию – предлагали идеи для решения самых разных задач, возникающих при внедрении интеграционной платформы, старались досконально разобраться в ходе работ, даже если они напрямую не относились к сфере ответственности EPAM.

Ярослав Бочурин

главный архитектор информационных технологий, компании PONY EXPRESS

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы