Skip navigation EPAM

Запуск и продвижение motoxone на новом и незнакомом рынке мотоциклов

Проект
  • Торговля и дистрибуция
  • Телекоммуникации и медиа
  • Производство

Собираясь выпустить новое отслеживающее устройство на незнакомый для себя рынок в Европе, Vodafone обратился к ЕРАМ с целью создать работающий прототип, который позволил бы использовать GPS-технологию findxone по-новому. ЕРАМ провёл исследование рынка цифровых устройств и выяснил, что мощного и надежного инструмента для отслеживания транспортных средств не хватает мотоциклистам.

Когда цель проекта была определена, ЕРАМ приступил к созданию прототипа решения. Спустя всего лишь три месяца работы заказчик выбрал прототип-победитель для нового Vodafone motoxone. Устройство отличается дизайном, вдохновлённым внешним обликом мопеда, имеет глянцевый корпус из поликарбоната и по форме напоминает камень. 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Дизайн и разработка отслеживающего устройства и сопутствующего приложения, которые были бы более привлекательны для пользователей, чем существующие решения findxone с поддержкой GPS
  • Определение правильного рынка для продукта путём проведения масштабного исследования
  • Создание устройства, привлекательного для Европейского рынка мопедов и мотоциклов
  • Преобразование трекера в изящное, но в то же время надёжное устройство, достаточно маленькое, чтобы поместиться в ладони, и легко подключающееся к приложению пользователя

Особенности решения

Результаты проведенного исследования показали, что владельцам мопедов и мотоциклов необходимы в первую очередь функция для эффективного отслеживания своих транспортных средств и функция SOS. Затем EPAM предпринял целый ряд шагов, чтобы сформировать действительно интересное ценностное предложение для потенциальных пользователей, а именно:

  • Проведение двухдневного ускоренного воркшопа, чтобы помочь команде xone определить желания и потребности целевой группы клиентов через разработку карты взаимодействия пользователей и сервисов
  • Создание lo-fi прототипа приложения для проведения тестирования, разработка набросков визуального оформления самого отслеживающего устройства
  • Изучение мнения пользователей на итальянском, испанском и английском рынке мотоциклов
  • Разработка приложения motoxone, доработка в соответстии с брендом - от дизайна до голоса и интонации
  • Проектирование, разработка и сборка 120 уникальных прототипов отслеживающего устройства для промышленной эксплуатации. Использованы разные методы создания прототипов: FDM, 3D печать объектов, CNC обработка, SLA, силиконовая обработка и вакуумное литьё
  • Детализация продукта для разработки жестких требований для корпусов для электроники

Результаты

Через три месяца и после анализа 120 рабочих прототипов Vodafone xone выбрал версию отслеживающего устройста для выхода на рынок. Особенностью данного решения стал дизайн, вдохновлённый внешним видом мопеда. Устройство имеет глянцевый корпус из поликарбоната и по форме напоминает камень. 

  • Технология xone запущена на новый потребительский рынок
  • Проведён ребрендинг существующего бренда findxone на motoxone для продвижения технологии на рынок мотоциклов
  • Создан комплексный набор инструментов для поддержки и продвижения бренда motoxone
  • Пользователям предоставлен идеальный набор функций в рамках приложения motoxone
  • Акцент сделан на износоустойчивости, эргономике и внутренней электронике для обеспечения соответствия бренду xone

После успешного завершения проекта ЕРАМ продолжает сотрудничать с Vodafone по другим широкомасштабным бизнес-инициативам.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы