Skip navigation EPAM

Интеграция торговых операций и контента для улучшения клиентского опыта и увеличения доходов GE Healthcare Life Sciences

Проект
  • Медицина и биотехнологии

Для улучшения клиентского опыта и увеличения он-лайн продаж GE Healthcare Life Sciences требовалось объединить свои разрозненные унаследованные системы на передовой цифровой платформе. Компания обратилась к EPAM для разработки единого eCommerce-решения с максимально понятным и нужным контентом и поддержкой возможности персонализации предложений и информации для потенциальных и действующих клиентов. В то же время решение должно было позволять командам продаж отслеживать и анализировать реальный путь клиента к покупкам. После запуска сайта GE Healthcare Life Sciences достигла своих бизнес-целей по увеличению вовлеченности клиентов, онлайн-конверсии и запросов на арсчет стоимости. В 2018 году платформа, разработанная для Healthcare Life Sciences, победила в конкурсе Sitecore Experience Award в категории "Лучший пример использования Sitecore в качестве платформы для цифрового опыта" в Великобритании.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Разрозненные унаследованные системы усложнили процесс управления веб-сайтом, поскольку раздел электронной коммерции, содержащий информацию об исследованиях, поиске новых лекарств и биопереработке продуктов, был отделен от главного контента и предложений услуг
  • Посетители веб-сайта не имели удобной возможности просматривать блоги, материалы или продукцию на одном сайте
  • Была реализована поддержка только одного канала электронной коммерции, отсутствовала возможность эффективно отслеживать заказы, дизайн не был отзывчивым
  • Отсутствовали возможности для глубокой аналитики и изучения клиентов, отслеживания и адаптации рекламных акций под различные регионы, а также автоматизации и персонализации решений и продуктов

Особенности решения

  • Интеграция нескольких систем компании обеспечивает клиенту легкий и удобный путь для совершения покупок
  • Независимая система управления контентом позволяет улучшить клиентский опыт и добиться большей гибкости
  • Улучшенный процесс управления продукцией и контентом, персонализация по продуктам
  • Интеграция с управлением кампаниями почтовой рассылки, маркетинговыми активностями и CRM для непрерывного усовершенствования и анализа продаж
  • Единый вход, предоставляющий консолидированный источник информации о клиентах
  • Единое представление о клиенте через все цифровые точки соприкосновения
  • Масштабируемая облачная среда, API-дизайн и модульная архитектура
  • Централизованное хранилище всех цифровых активов

Результаты

Решение помогло GE Healthcare Life Sciences достичь своих бизнес-целей и добиться следующих результатов:

  • на 30% рост количества запросов расчета стоимости  
  • на 50% увеличение выручки от он-лайн транзакций
  • на 21% увеличение числа покупок физических лиц
  • на 323% увеличение количества покупок юридических лиц

Технологии

  • Sitecore Experience Manager
  • Sitecore Commerce Connect
  • SAP Customer Experience (formerly Hybris)
  • Marketo
  • Digizuite
  • AWS
  • Salesforce

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Предоставление продуманного, привлекательного клиентского опыта является для нас решающим фактором в поддержании стратегического конкурентного преимущества. Способность EPAM реализовать нашу идею в виде интегрированной платформы с единым представлением о наших клиентах, привела к заметному росту количества запросов расчета стоимости и покупок физических лиц, что, как мы ожидаем, приведет к увеличению выручки от онлайн-транзакций. Наше успешное сотрудничество является свидетельством совместного большого опыта в создании инноваций и использования клиентоориентированного мышления.

КРИС БАТТЕН

Руководитель отдела цифрового клиентского опыта, GE Healthcare Life Sciences

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы