Skip navigation EPAM

Ингосстрах: C аутсорсингом задачи решаются быстрее

Проект
  • Страхование

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и является одним из лидеров страхования в России. Услуги страховщика доступны на всей территории страны, а его офисы открыты в 231 населенном пункте. Компании с участием капитала «Ингосстраха» успешно действуют в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Стремясь обеспечить надежную технологическую поддержку своего бизнеса, «Ингосстрах» столкнулся с проблемой: для сопровождения систем и быстрой разработки нового функционала постоянно требовались ИТ-специалисты, причем требования к их количеству, квалификации и знаниям менялись от проекта к проекту. В подобной ситуации создавать собственную команду или использовать классический проектный аутсорсинг нерационально. Более эффективным оказался вариант создания выделенного центра разработки на базе внешнего подрядчика. В качестве партнера «Ингосстрах» выбрал компанию EPAM.

С 2006 года выделенный центр EPAM предоставляет компании «Ингосстрах» услуги по разработке и сопровождению решений для поддержки ключевых бизнес-процессов. 

Получите полную версию истории успеха и узнайте больше о совместных проектах двух компаний.

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КЛЮЧЕВОГО БИЗНЕСА

  • Автоматизация поддержки жизненного цикла договоров страхования по всем рисковым видам: андеррайтинг, аквизиция, оформление, взаиморасчеты с участниками, урегулирование убытков, расчет резервов и тарифов, генерация отчетности
  • Разработка учетной системы для поддержки страхования жизни (для «Ингосстрах-Жизнь»)
  • Разработка и сопровождение экспертной системы противодействия мошенничеству 
  • Создание единого сервиса расчета тарифов 
  • Разработка веб-сервисов и веб-портала для взаимодействия с агентами и партнерами
  • Автоматизация оценки ущерба в автостраховании, процессов взаимодействия со СТОА, в том числе двухсторонний обмен пакетами документов по убыткам 
  • Автоматизация сбора и анализа телематических данных в рамках автострахования 
  • Автоматизация оценки стоимости ТС с пробегом на базе данных, предоставляемых сторонним партнером
  • Разработка системы для осуществления e-mail и sms-рассылки 
  • Поддержка и развитие хранилища данных и формирования отчетности 
  • Консалтинг в области автоматизированного тестирования, построения процессов внутри ИТдепартамента, участие в разработке стратегии.

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

Аутсорсинговая компания многочисленна и может подключаться к реализации проектов гораздо быстрее, чем штатные специалисты, у которых загрузка распланирована на месяцы вперед, имеет более разнообразный набор компетенций, навыков, знаний и более широкий взгляд на проблемы. Управление собственным штатом — процесс весьма неповоротливый: при планировании очередного бюджета надо добиться увеличения штата, набрать и обучить людей, отсеяв, кто не подошел, и т.д. И только через год-два специалист выйдет на достаточно высокий уровень эффективности, если к этому времени не уволится. В то время как динамика развития рынка формирует все более сложные и объемные задачи здесь и сейчас, подход с привлечением новых штатных специалистов не всегда бывает эффективным. В случае аутсорсинга все эти задачи решаются быстрее.

Владимир Тихомиров

директор департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах»

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы