Skip navigation EPAM

EPAM & Citi: Революция в розничном обслуживании

Проект
  • Банки и финансы

Citi сегодня – это глобальный банк со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которому доверяют свыше 200 миллионов клиентов в 160 странах.

В рамках своей приверженности к внедрению инновационных технологий Citi ежегодно проводит Citi Mobile Challenge U.S. Это виртуальный конкурс, который объединяет наиболее талантливых и креативных разработчиков и дизайнеров для создания передовых и ориентированных на клиента приложений для платформ Citi для цифрового банкинга.

На конкурсе 2014 года решение EPAM было названо «Революцией в банковском обслуживании». Мы назвали его CitiConcierge.

Задачи конкурса

  • Превратить традиционный банкинг в цифровой, ориентированный на клиента сервис
  • Разработать приложение, которое можно легко интегрировать с платформами Citi
  • Решение должно обладать следующими характеристиками: инновационность, высокое качество технологий и разработки, бизнес-потенциал, легкость в использовании, расширенные преимущества для пользователей, масштабируемость, легкость внедрения, способность быстро обеспечить повышение эффективности с точки зрения бизнеса

Особенности решения

EPAM предложил инновационные мобильные решения, которые меняют взаимодействие «клиент – банк» в традиционных финансовых организациях. Используя технологии микронавигации (iBeacons) и локальную WiFi-сеть в отделениях, приложение обеспечивает продвинутое и персонализированное банковское обслуживание. CitiConcierge объединяет целый ряд различных элементов и этапов взаимодействия клиентов и сотрудников отделений банка:

  • CitiConcierge: Клиентское приложение для доступа к услугам, продуктам и счетам с расширенной, доступной только в отделениях банка функциональностью. Обеспечивает полностью персонализированное обслуживание.
  • BankerConcierge: Приложение для iPad для специалистов по обслуживанию физических лиц. Предоставляет возможность в режиме реального времени увидеть срез информации по счетам и данным клиента, причем тогда, когда клиент только входит в отделение. 
  • TellerConcierge: Оптимизированное для сенсорного управления приложение для операционистов. Предоставляет быстрый доступ к деталям операций и информации по счетам клиента именно в тот момент, когда клиент подходит к окну обслуживания.
  • ManagerConcierge: Приложение для управляющего отделением. Обеспечивает получение явных и косвенных данных по работе всей экосистемы Concierge: проведение операций, обратная связь от клиентов в режиме реального времени, время ожидания, производительность работы и т.д.

Результаты

Приложение CitiConcierge, разработанное EPAM, позволяет изменить процесс обслуживания в банковских отделениях и сделать его гораздо более современным и персонализированным. В результате сейчас Citi внедряет решение EPAM в своих «умных отделениях». 

Технологии

Разработка прототипов для iOs с поддержкой использования датчиков Gimbal

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

Нас поразили масштаб и качество проектов, которые были представлены финалистами конкурса в день демонстраций. Возможность сотрудничества с такими ИТ-специалистами для внедрения инноваций по-настоящему впечатляет.

Хизер Кокс

Главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы