Skip navigation EPAM

Создание концепции трансформации трудовых отношений для ведущей компании по предоставлению транспортных услуг

Проект
  • Производство

Для ведущего поставщика транспортных услуг с более чем 20-летним опытом выстраивания трудовых отношений рост потенциала и беспрецедентное изменение технологий обусловили необходимость разработки усовершенствованной экосистемы бизнеса. Запуская партнерский проект с EPAM в области корпоративной архитектуры, архитектуры решений, консалтинга в сфере бизнеса и технологий, компания запросила объективный, подробный и тщательно задокументированный анализ всех аспектов процессов трудовых отношений. EPAM использовал свой опыт, техническую экспертизу и опыт своей команды по консалтингу гибридной корпоративной архитектуры, чтобы определить требования к решениям и сформировать план гибридной комплексной интеграции платформы для оптимизации технической стороны трудовых отношений.

Основные задачи

  • Консалтинг по усовершенствованию экосистемы бизнеса и трансформации комплексной унаследованной системы управления трудовыми отношениями
  • Разработка дорожной карты трансформации системы управления трудовыми отношениями 
  • Обеспечение управляемого сценария обновлений 

Особенности проекта

С помощью различных способов картирования процессов и конкурентного анализа EPAM разработал концепцию перспективного видения и предложил направленные рекомендации по выстраиванию функциональности новой платформы, по управлению рабочими процессами, контролю и обучению, управлению знаниями, отчетности, аналитике и управлению данными. Эти рекомендации были включены в следующие отчеты:

  • Документация текущих процессов и потоков данных, которые выявляют неоптимизированные процессы и пробелы в технологиях / данных
  • Диагностика оценки возможностей для оценки будущих изменений в текущем наборе инструментов
  • Картирование функциональной архитектуры и требований для каждого этапа жизненного цикла трудовых отношений
  • Рекомендации по улучшению управления данными и управления
  • Краткосрочные и долгосрочные рекомендации по оптимизации процесса
  • Параллельное сравнение бизнес-преимуществ различных стратегических вариантов для следующей фазы изменений трудовых отношений
  • Тепловая карта плюсов и минусов возможных конфигураций платформы
  • Действующая дорожная карта с немедленными последующими шагами и долгосрочной стратегией LRS, связанной с бизнес-целями клиента

Результаты

Заказчик был очень доволен результатами консультаций, особенно предложением разработать решение, которое последовательно и эффективно задействует существующие технологические инвестиции. Следуя этой дорожной карте, клиент может сократить техническую задолженность и избежать ненужных рисков, которые сопутствуют созданию или покупке совершенно новой платформы, которая не гарантирует выполнение критически важных для бизнеса требований.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы