Skip navigation EPAM

Разработка KPI-панелей для отелей для поддержки принятия эффективных решений

Проект
  • Путешествия и гостеприимство

В условиях растущей конкуренции в цифровой среде способность постоянно измерять и анализировать производительность является крайне важной составляющей успеха в гостиничной отрасли. Наш заказчик - британская международная сеть отелей, владеющая тысячами номеров и отелей почти в 100 странах - обратился к ЕРАМ, чтобы определить лучший способ автоматизации мониторинга своего обширного портфеля отелей. Обязательное требование - исключить ручную оценку и обеспечить поддержку принятия правильных с точки зрения развития бизнеса решений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

С 2008 года ЕРАМ взаимодействовал с заказчиком в рамках полномасштабной перестройки системы лояльности, поддержки ключевых сервисов и компонентов промежуточного ПО системы CRM и маркетинга, развитии системы бронирования и разработки мобильных решений, а также обеспечивая поддержку B2B-каналов, интеграцию данных и поддержку формирования корпоративной отчётности. В ходе нового проекта необходимо было решить следующие задачи:

  • Создать инструмент Owner Relationship Management (ORM) для отображения стандартных характеристик и ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого из более чем 5000 отелей заказчика
  • Значительно усовершенствовать текущий процесс последовательной проверки эффективности работы каждого отеля, выполяемый вручную
  • Предоставить руководителям удобный доступ к консолидированной и ценной информации по основным характеристикам и показателям KPI для каждой отеля, открытого по модели франшизы

Особенности проекта

Для оптимизации долгого и нерационального процесса ручной оценки эффективности работы каждого отеля ЕРАМ в короткие сроки собрал команду Java-разработчиков, UX-дизайнеров и проектных менеджеров, чтобы разработать ORM-решение, предоставляющее информацию в двух различных вариантах.

ПРОСМОТР ОТЕЛЕЙ В ВИДЕ СПИСКА
  • Один экран прокрутки содежит 40 элементов данных, отображающих характеристики каждого отеля
  • Реализация 42 функциональных требований  в соответствии с техническим заданием заказчика
  • Возможность выбора дополнительных или скрытых столбцов данных с помощью интуитивно понятного интерфейса
  • Возможность экспортировать данные из любого из видов отображения в Excel-документ
ПРОСМОТР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТЕЛЕЙ
  • Один экран прокрутки содержит 40 элементов данных, отображающих показатели KPI для каждого объекта
  • Реализация 63 функциональных требований в соответствии с техническим заданием заказчика
  • Возможность выбора дополнительных или скрытых столбцов данных с помощью интуитивно понятного интерфейса
  • Возможность сортировки данных на экране по большинству доступных столбцов

РЕЗУЛЬТАТЫ

ORM-решение, разработанное ЕРАМ, предоставляет заказчику возможность просматривать основные KPI по работе отелей на одной панели и оценивать деятельность отелей в различных локациях, группах собственности и под различными брендами. После внедрения решения, основываясь на легко доступных метриках KPI, заказчик может эффективно планировать действия и рекламные кампании для улучшения работы тех отелей, чьи показатели ниже среднего, и награждать отели, отличающиеся высокой эффективностью.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Операционная система: Red Hat Enterprise Linux
  • Приложение и веб-сервер: Apache Tomcat
  • Язык программирования: Java
  • Система управления реляционной базой данных: Oracle Db 11g
  • Дополнительные технологии:
    • Технологии Java: Spring Framework, Hibernate, CXF, JasperReports
    • Веб-технологии: ExtJs

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

Оба вида отображения информации - и просмотр списка, и просмотр эффективности работы отелей в нашем портфеле - великолепны! Я смог изменить столбцы, экспортировать данные в Excel...Превосходно!

ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЯМ

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы