Skip navigation EPAM

Повышение окупаемости инвестиций за счет обеспечения гибкости бронирования для постоянных гостей отеля

Проект
  • Путешествия и гостеприимство

Заказчик - британская глобальная гостиничная сеть с тысячами номеров и отелей, расположенных в более чем 100 странах - столкнулся с необходимостью усовершенствовать систему бронирования.  Текущая версия решения не обладала возможностью легко обрабатывать изменения в цене, в том числе реализовать опцию, при которой для оплаты проживания в отеле можно было одновременно использовать как накопленные баллы, так и денежные средства. В результате и компании, и ее клиентам было сложно расчитать свои затраты, особенно в тех случаях, когда гости отеля хотели воспользоваться бонусными баллами, но их не хватало для полной оплаты проживания.

Из-за сложности процесса клиенты отказывались от использования бонусной системы и дополнительного бронировании отелей заказчика, что приводило к потере потенциального дохода. ЕРАМ придумал и разработал для заказчика новое решение для поддержки использования бонусов и денежных средств, что привело к росту объемов бронирования, а прогнозируемая окупаемость инвестиций достигла 760%.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Пересмотр денежных и бонусных тарифов
  • Интеграция денежных и бонусных тарифов с механизмом ценообразования
  • Рефакторинг процесса оплаты с помощью денежных средств и бонусных баллов
  • Предоставление скидок на оплату денежными средствами и бонусными баллами определённым группам участников программы лояльности

Особенности проекта

ЕРАМ разработал новую систему, обладающую большей гибкостью и предоставляющую клиентам заказчика больше возможностей при бронировании проживания в отеле. ЕРАМ перепроектировал всю back-end систему, начав с интеграции пересмотренных денежных и бонусных тарифов с основным механизмом ценообразования заказчика. ЕРАМ также предоставил заказчику возможность переопределять цены механизма ценообразования таким образом, чтобы скидки и акции могли быть предложены для номеров с повышенным объемом бонусных вознаграждений.

ЕРАМ провёл рефакторинг процессов использования бонусных баллов и денежных средств, усовершенствовав старую систему, где фиксированные цены были строго запрограммированы. Преобразование ряда процессов в back-end системе привело к более гибкой тарификации и использованию бонусных баллов и денежных средств. В результате новая система создаёт возможности для использования бонусов и денежных средств в зависимости от конкретного отеля, дат и продолжительности проживания. 

Результаты

Благодаря масштабной модернизации программы использования бонусов и денежных средств, ЕРАМ помог заказчику запустить новую программу лояльности за четыре этапа, что позволило использовать её для бронирования во всех отелях заказчика и дало клиентам дополнительный стимул оставаться лояльным бренду заказчика. За первые два месяца после внедрения и развёртывания программа показала следующие результаты:

  • рост на 55,9% числа бронирований с использованием бонусных баллов и денежных средств
  • рост на 2,7% числа бонусных бронирований
  • рост на 39,6% общей выручки от бронирований с использованием бонусных баллов и денежных средств

Более того, анализ потенциального дохода в пятилетней перспективе после внедрения новой программы показал, что проект принесёт окупаемость инвестиций в размере 7.6/1 или 760%, что, по мнению заказчика, является лишь "скромной оценкой".

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы