- Неэффективная система управления цифровыми активами (digital asset management, DAM)
- Отсутствие возможности управлять активами в 26 странах
- Разрозненные региональные бизнес-подразделения
Metro: единое глобальное хранилище для удобной работы с цифровыми активами
Metro – глобальный холдинг со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, Германия, и специализацией на розничной и оптовой торговле, чьи магазины расположены в Европе, Азии и Африке. В 2010 году Metro по объему оборота стал четвертым крупнейшим ритейлером в мире. В последнее время компания фокусируется на увеличении объемов онлайн-продаж, недавно заключив партнерское соглашение с Alibaba для расширения электронной коммерции в Китае.
Столкнувшись с проблемами из-за использования неэффективной системы управления цифровыми активами (digital asset management, DAM), Metro обратился к EPAM для создания решения, которое обеспечило бы более гибкую и эффективную работу контент-менеджеров во всех 26 странах, где ведет свою деятельность компания. В пользу выбора EPAM сыграли такие факторы, как наличие у компании успешного опыта реализации проектов на платформе ADAM и уже существующее успешное технологическое партнерство с Metro.

Основные проблемы
Особенности решения
В сотрудничестве с Metro специалисты EPAM разработали решение на платформе ADAM для централизованного управления цифровыми активами, их хранения и распространения:
- Объем хранения – свыше 70K цифрового контента; использование в 10 отделениях компании по всему миру с запланированным подключением к работе с системой подразделений Metro во всех 26 странах присутствия холдинга до конца 2017 года
- Сбор контента от более чем 10 бизнес- подразделений компании
- Наличие возможности у региональных контент- менеджеров автоматически синхронизировать активы с выбором необходимого языка, компоновки и других параметров
- Интеграция с системами дистрибуции контента в каждом регионе обслуживания клиентов с использованием унифицированных интерфейсов
Результаты
Результатом применения DAM-решения на платформе ADAM, разработанного EPAM, стало повышение операционной эффективности и улучшение взаимодействия в рамках всей глобальной инфраструктуры компании, связанной с контент-менеджментом. Сейчас вместо того, чтобы привлекать локальные digitalагентства и разрозненные региональные бизнес-подразделения для самостоятельного управления цифровыми активами в каждом регионе присутствия компании, Metro пользуется преимуществами использования единой централизованной системы. Теперь достаточно лишь один раз загрузить контент, чтобы использовать его по всему миру.
Технологии
- ADAM
- Adobe Omniture
- Amazon Web Services
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
-
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
+7-495-730-63-62
-
МЕДИА
+7-495-730-63-62
-
КАРЬЕРА
+7-495-730-63-62
-
ИНВЕСТОРЫ
+7-495-730-63-62
-
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
+7-495-730-63-62
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
+7-495-730-63-62