- Автоматизация поддержки жизненного цикла договоров страхования по всем рисковым видам: андеррайтинг, аквизиция, оформление, взаиморасчеты с участниками, урегулирование убытков, расчет резервов и тарифов, генерация отчетности
- Разработка учетной системы для поддержки страхования жизни (для «Ингосстрах-Жизнь»)
- Разработка и сопровождение экспертной системы противодействия мошенничеству
- Создание единого сервиса расчета тарифов
- Разработка веб-сервисов и веб-портала для взаимодействия с агентами и партнерами
- Автоматизация оценки ущерба в автостраховании, процессов взаимодействия со СТОА, в том числе двухсторонний обмен пакетами документов по убыткам
Ингосстрах: C аутсорсингом задачи решаются быстрее
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и является одним из лидеров страхования в России. Услуги страховщика доступны на всей территории страны, а его офисы открыты в 231 населенном пункте. Компании с участием капитала «Ингосстраха» успешно действуют в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Стремясь обеспечить надежную технологическую поддержку своего бизнеса, «Ингосстрах» столкнулся с проблемой: для сопровождения систем и быстрой разработки нового функционала постоянно требовались ИТ-специалисты, причем требования к их количеству, квалификации и знаниям менялись от проекта к проекту. В подобной ситуации создавать собственную команду или использовать классический проектный аутсорсинг нерационально. Более эффективным оказался вариант создания выделенного центра разработки на базе внешнего подрядчика. В качестве партнера «Ингосстрах» выбрал компанию EPAM.
С 2006 года выделенный центр EPAM предоставляет компании «Ингосстрах» услуги по разработке и сопровождению решений для поддержки ключевых бизнес-процессов.
Получите полную версию истории успеха и узнайте больше о совместных проектах двух компаний.

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КЛЮЧЕВОГО БИЗНЕСА
- Автоматизация сбора и анализа телематических данных в рамках автострахования
- Автоматизация оценки стоимости ТС с пробегом на базе данных, предоставляемых сторонним партнером
- Разработка системы для осуществления e-mail и sms-рассылки
- Поддержка и развитие хранилища данных и формирования отчетности
- Консалтинг в области автоматизированного тестирования, построения процессов внутри ИТдепартамента, участие в разработке стратегии.
МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА
Аутсорсинговая компания многочисленна и может подключаться к реализации проектов гораздо быстрее, чем штатные специалисты, у которых загрузка распланирована на месяцы вперед, имеет более разнообразный набор компетенций, навыков, знаний и более широкий взгляд на проблемы. Управление собственным штатом — процесс весьма неповоротливый: при планировании очередного бюджета надо добиться увеличения штата, набрать и обучить людей, отсеяв, кто не подошел, и т.д. И только через год-два специалист выйдет на достаточно высокий уровень эффективности, если к этому времени не уволится. В то время как динамика развития рынка формирует все более сложные и объемные задачи здесь и сейчас, подход с привлечением новых штатных специалистов не всегда бывает эффективным. В случае аутсорсинга все эти задачи решаются быстрее.
Владимир Тихомировдиректор департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах»
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
-
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
+7-495-730-63-62
-
МЕДИА
+7-495-730-63-62
-
КАРЬЕРА
+7-495-730-63-62
-
ИНВЕСТОРЫ
+7-495-730-63-62
-
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
+7-495-730-63-62
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
+7-495-730-63-62