В процессе диагностики и лечения рака больные часто бывают изолированы от общества, поэтому для молодых пациентов особенно важна поддержка сверстников, проходящих через тот же самый опыт. Чтобы решить эту проблему для сотен молодых людей и подростков, находящихся на лечении, MSK попросил ЕРАМ разработать мобильное приложение в рамках программы TYA@MSK.
Мобильное приложение для поддержки пациентов
Онкологический центр Memorial Sloan Kettering (MSK) на протяжении 13 лет сотрудничает с ЕРАМ. Одним из проектов стала разработка мобильного приложения для молодых людей и подростков больных раком в качестве одного из элементов новой инициативы центра - Teen and Young Adult Program (TYA@MSK). Основнай цель проекта - создание виртуального сообщества, где пациенты могли бы задавать интересующие их вопросы, общаться друг с другом и получать поддержку. За 8 месяцев ЕРАМ разработал удобное в использовании мобильное приложение, которое значительно улучшило качество взаимодействия с пациентами, помогло развитию их сообщества и создало комфортную обстановку для улучшения их психологического самочувствия.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Особенности проекта
ЕРАМ работал совместно с MSK, используя гибкий подход с проведением двухнедельных спринтов и демонстрацией промежуточных результатов после каждого из них. Финальная версия приложения объединяет в себе преимущества и возможности современных социальных сетей, образовательных форумов и материалов, поддерживаемыми MSK. К отличительным особенностями решения относятся:
- Новостная лента для предоставления самой свежей информации
- Функция поиска с возможностью находить других пациентов по местоположению, форме рака, интересам и другим демографическим данным
- Возможность общаться в сети, задавать вопросы, делиться фотографиями и отправлять личные сообщения другим пациентам
- Календарь событий, в т.ом числе планирование и организация встреч
- Уникальный и надёжный пароль, автоматически генерируемый для каждого пациента
- Back-end платформа, позволяющая медицинскому персоналу MSK размещать материалы, управлять дискуссиями, отвечать на вопросы и обновлять календарь событий
- Интеграция с остальными веб-сайтами и приложениями MSK для предоставления актуальной информации по лечению
- Мониторинг функциональности для обеспечения защиты MSK от утечки медицинских данных и в случае подозрительной активности
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 8 месяцев ЕРАМ разработал приложение the Lounge, которое стало доступным в App Store в апреле 2017 года. В соответствии с целями MSK приложение the Lounge является виртуальным сообществом, где подростки и молодые люди с онкологическими заболеваниями могут общаться, задавать вопросы и поддерживать друг друга в преодолении одних и тех же трудностей. Данное приложение, так же как и другие сервисы TYA@MSK, значительно улучшает качество обслуживания пациентов, помогает развитию их сообщества и создает комфортную обстановку для улучшения их психологического самочувствия.
Технологии
- Cordova
- Gulp
- Jasmine
- Karma
- ReactJS
- Redux
- .Net
-
Пресс-релиз
ЮНИСЕФ и EPAM разработали платформу для защиты семей и детей во время и после пандемии
Органы власти и организации здравоохранения смогут оповещать население о потенциальных чрезвычайных ситуациях и популяризировать жизненно важные профилактические меры, такие как вакцинация.
-
Пресс-релиз
EPAM объявил о приобретении компании Сompetentum
-
Проект
GE Healthcare Life Sciences: улучшение клиентского опыта
-
Проект
Трансформация сайта NewEraCap.com
-
Аналитический отчет
Continuous Testing Service Providers, Q3 2017
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
-
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
+7-495-730-63-62
-
МЕДИА
+7-495-730-63-62
-
КАРЬЕРА
+7-495-730-63-62
-
ИНВЕСТОРЫ
+7-495-730-63-62
-
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
+7-495-730-63-62
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
+7-495-730-63-62