- Улучшить функциональность поиска и процесс оформления покупки
- Построить омниканальное обслуживание покупателей
- Обеспечить полную интеграцию с программой лояльности Beauty Insider
EPAM & Sephora: Увеличение мобильных продаж
Как один из наиболее известных розничных брендов Sephora уделяет огромное внимание цифровому взаимодействию с покупателями, прежде всего, через веб-сайт. Результатом сотрудничества с EPAM стало увеличение продаж через мобильные устройства и продолжающийся рост других ключевых показателей эффективности бизнеса Sephora. Экспертное знание решений Oracle ATG Web Commerce и богатый опыт внедрения систем электронной коммерции для клиентов в различных странах сделали EPAM идеальным партнером для Sephora.

Задачи проекта
Ключевые факты
- Новая функция – «быстрый взгляд», с помощью которой можно мгновенно посмотреть все важные характеристики продукта и купить его за меньшее количество кликов, чем раньше
- Возможность проверять наличие товара в близлежащих магазинах, которая облегчила покупку и самовывоз товара
- Хорошо отлаженное омниканальное взаимодействие с клиентами помогло Sephora понять, как веб-сайт влияет на покупки в магазинах и наоборот
- Расширение возможностей по онлайн-работе с Beauty Insider: покупатели получили возможность просматривать историю своих покупок и баланс начисленных за них баллов и бонусов
- Приложение для iPad, благодаря которому поклонники Sephora смогли получать информацию о любимых товарах с любого устройства
Результаты
- Значительный рост омниканальных продаж
- Повышение на 150% продаж через мобильные устройства
- Отличные отклики со стороны СМИ на запуск лучшего в индустрии инновационного веб-сайта и мобильных приложений
Технологии
- Oracle ATG
МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА
EPAM стал для нас необыкновенным партнером. Оптимальное сочетание обширного опыта в сфере электронной коммерции и глубоких технологических компетенций - это именно то, что нам было необходимо для создания нового веб-сайта.
Савио ТаттилВице-президент по разработкам, Sephora
-
Проект
Трансформация сайта NewEraCap.com
-
Проект
EPAM & Citi: Революция в розничном обслуживании
-
Проект
GE Healthcare Life Sciences: улучшение клиентского опыта
-
Проект
Хакатон по чат-ботам для Edmunds
-
Пресс-релиз
ЮНИСЕФ и EPAM разработали платформу для защиты семей и детей во время и после пандемии
Органы власти и организации здравоохранения смогут оповещать население о потенциальных чрезвычайных ситуациях и популяризировать жизненно важные профилактические меры, такие как вакцинация.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
-
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
+7-495-730-63-62
-
МЕДИА
+7-495-730-63-62
-
КАРЬЕРА
+7-495-730-63-62
-
ИНВЕСТОРЫ
+7-495-730-63-62
-
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
+7-495-730-63-62
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
+7-495-730-63-62