Skip navigation EPAM

ЕPАМ & Банк Открытие: Цифровые технологии для улучшения продуктивности сотрудников и качества клиентского сервиса

Проект
  • Банки и финансы

В 2018 году Банк «Открытие», один из ведущих российских банков, поставил перед собой цель — разработать и внедрить цифровое решение, которое помогало бы его сотрудникам быстрее осваивать банковское ПО. По результатам тендера среди ведущих компаний-поставщиков услуг электронного обучения в качестве партнера по реализации проекта был выбран EPAM.

Всего за 2 месяца команда EPAM разработала решение, которое включает в себя 37 симуляторов банковских процессов и помогает обучать сотрудников банка работе с профильными ИТ-решениями. Благодаря использованию симуляторов действующие специалисты могут постоянно повышать и развивать свои навыки. В случае с новыми сотрудниками решение помогает сократить срок их адаптации за счет простого и удобного обучения. В результате появляется больше возможностей для предоставления более качественного обслуживания клиентам банка.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Перевод процесса обучения в цифровой формат и создание среды, которая помогала бы получать новые навыки работы с ПО без риска остановки работы существующих банковских процессов и систем
  • Увеличение скорости выполнения операций сотрудниками и снижение количества ошибок, которые могли бы вызвать серьезные негативные последствия, включая финансовые и репутационные риски
  • Решение должно не только позволять быстро научить новых сотрудников работе с банковским ПО, оно также должно стать инструментом для развития действующих сотрудников

Особенности решения

  • С помощью моделирования и различных подсказок специалисты банка могут тренироваться в выполнении рабочих задач и заполнении документации
  • Симуляторы повторяют интерфейсы банковского ПО, с которым работают сотрудники банка, и тем самым дают возможность привыкнуть к рабочим фреймворкам
  • Каждый курс состоит из карты курса, введения, инструкций, описания правильного порядка выполнения операций и финального симулятора. 
  • Виртуальный гид проводит пользователя через конкретный рабочий процесс, а затем начинается этап практики в симуляторе
  • Каждый симулятор рассчитан на несколько операций
  • Уровень знаний сотрудника оценивается по времени, которое он затрачивает на выполнение операции, и по количеству допущенных ошибок
  • Симулятор дает подсказки пользователю, поэтому если он ошибается в процессе выполнения операции, виртуальный гид объяснит, что именно было сделано не так, и даст инструкции, как эту операцию нужно было выполнить

Результаты

Симуляторы EPAM доказали свою эффективность - сотрудники банка повысили свою профессиональную квалификацию и научились работать со сложным банковским ПО:

  • 16,773 сотрудника банка прошли обучение с момента запуска проекта 
  • 37 симуляторов ПО разработано для отработки 40 самых востребованных банковских операций 
  • 787 офисов банка прошли обучение на симуляторах EPAM в 2018—2020 гг.
  • 73 региона / 241 город. Быстрый круглосуточный доступ к симуляторам из любой точки на любом устройстве
  • 4.8 из 5 средняя оценка симуляторов пользователями

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Необходимо было переобучить 2,500 сотрудников разных бизнесов. Для нас это было огромнейшее испытание, и мы с ним отлично справились благодаря инструменту, который сделали с компанией EPAM.

Виталий Фуфаев

Начальник отдела развития технологий дистанционного обучения, 2013-2020 гг.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?



Наши офисы