С 2008 года ЕРАМ взаимодействовал с заказчиком в рамках полномасштабной перестройки системы лояльности, поддержки ключевых сервисов и компонентов промежуточного ПО системы CRM и маркетинга, развитии системы бронирования и разработки мобильных решений, а также обеспечивая поддержку B2B-каналов, интеграцию данных и поддержку формирования корпоративной отчётности. В ходе нового проекта необходимо было решить следующие задачи:
- Создать инструмент Owner Relationship Management (ORM) для отображения стандартных характеристик и ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого из более чем 5000 отелей заказчика
- Значительно усовершенствовать текущий процесс последовательной проверки эффективности работы каждого отеля, выполяемый вручную
- Предоставить руководителям удобный доступ к консолидированной и ценной информации по основным характеристикам и показателям KPI для каждой отеля, открытого по модели франшизы