Хакатон, посвященный чат-ботам, стал третьим подобным мероприятием для Edmunds и EPAM. В 2014 году команды разработчиков впервые собрались для генерации идей, направленных на улучшение мобильных решений компании. Темой второго хакатона в 2015 году стали инновации в области использования Больших Данных. По итогам двух форумов в Edmunds был внедрен ряд креативных решений, так что компания с воодушевлением отнеслась к идеи проведения третьего хакатона.
Выбор чат-ботов в качестве темы был обусловлен желанием Edmunds найти идеи для развития функциональности Edmunds.com. В течение примерно года до хакатона компания работала над внедрением решений, которые позволили бы автоматизировать взаимодействие с клиентами, помогали бы им находить информацию о нужных автомобилях и ориентироваться на сайте.