Skip navigation EPAM

Оптимизация потребительского поведения: Как управлять желаниями покупателей

Идея
  • Торговля и дистрибуция
  • Телекоммуникации и медиа
  • Медицина и биотехнологии
  • Путешествия и гостеприимство

Осознание потребности в классической теории маркетинга является важным начальным этапом в так называемом "путешествии потребителя". Но уже на этом этапе потребитель идет на поводу у маркетологов. Электронной коммерции это касается не меньше, чем рутинного похода по магазинам в выходной день. На основе опыта работы с платформами электронной коммерции Oracle ATG и hybris мы попытались обозначить основные способы, которые применяются маркетологами для влияния на решение потребителя о покупке:

1. Персонализированный опыт

2. Поиск или навигация

3. Иллюзия конкуренции

4. Лояльность через ремаркетинг

Скачайте брошюру и узнайте больше о том, как сделать за покупателя нужный для вашего бизнеса выбор. 

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?


Наши офисы