Омниканальность: Как вернуть клиента из онлайна в банк
Практически каждый день банки объявляют о выходе нового улучшенного Интернет-банка или супер-продвинутого мобильного приложения, которые радостно берут на вооружение их клиенты. Целевая аудитория финансовых организаций все больше уходит в онлайн – но так ли это хорошо, как кажется на первый взгляд? Эксперты EPAM предлагают свой вариант ответа на этот вопрос.
1. Электронные или традиционные каналы?
2. От мульти- через кросс- к омни-
3. Customer Journey: от потребности к покупке
4. Технологии построения пути клиента
Скачайте брошюру и узнайте, как наиболее эффективно выстроить коммуникации между клиентом и банком.

-
Видео
Цифровая трансформация: Росбанк
Как увеличить продажи банковских услуг, как с помощью фокус-групп измерить юзабилити и как повысить эффективность работы в регионах. Эти и другие актуальные темы банковского сектора обсуждаем с Викторией Селезневой, директором по развитию розничных каналов «Росбанка».
-
Видео
Цифровая трансформация: Сбербанк Страхование
-
Видео
Цифровая трансформация: Росгосстрах
-
Видео
Цифровая трансформация: Мегафон
-
Видео
Банк как инфосреда для МСБ
Что сегодня нужно предпринимателям? Как создать экосреду для малого и среднего бизнеса и эффективный маркетплейс на основе банка? Эксперты EPAM отвечают на вопросы и делятся опытом.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
-
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
+7-495-730-63-62
-
МЕДИА
+7-495-730-63-62
-
КАРЬЕРА
+7-495-730-63-62
-
ИНВЕСТОРЫ
+7-495-730-63-62
-
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
+7-495-730-63-62
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
+7-495-730-63-62