Контакты

Мобильность и омниканальность: Новые вызовы для интеграции

Жизнь потребителей стала более легкой. Однако эта легкость поставила перед розничными сетями, банками, телеком-операторами и другими компаниями, чей бизнес ориентирован в большей степени на массового клиента, принципиально новые задачи. Для организации удобного омниканального обслуживания и предоставления услуг через мобильные устройства компаниям приходится выстраивать новую экосистему взаимодействия с потребителями. При этом потребитель становится активным участником бизнес-процессов компании, играя в них весьма заметную роль.

Эксперты EPAM охарактеризовали основные факторы, которые необходимо учитывать при создании подобной экосистемы:

1. Большие объемы интеграции

2. Асинхронность работы и разнообразие мобильных устройств

3. Персонализация и создание положительного опыта клиента

4. Увеличение объемов тестирования 

Получите полную версию white paper и узнайте, как добиться полного соответствия изменившимся ожиданиям конечных клиентов.