Контакты

Антикризисный инструмент для HR-отделов

Кризис ставит перед HR-отделом новые задачи и заставляет пересматривать прежние технологии работы. С одной стороны, значительно сокращаются функции, связанные с подбором и адаптацией новых сотрудников, проведением различных корпоративных мероприятий. С другой — добавляются обязанности по выполнению антикризисных программ, оптимизации численности персонала, разъяснению непопулярных мер и изменений, происходящих в компании (например, уменьшения заработной платы). Кроме того, HR-специалистам надо отстаивать и собственное право на существование, ведь у многих руководителей возникает мысль сократить расходы именно за счет их увольнения.

Такое решение, конечно, не вполне оправданно, поскольку в кризисное время специалисты по работе с персоналом особенно нужны. Как же обеспечить эффективность работы HR-отдела и при этом дать компании реальную возможность экономить ресурсы? Одним из вариантов может стать использование корпоративного портала — специального внутреннего сайта компании, с помощью которого ее сотрудники получают доступ к различным информационным ресурсам, программным приложениям и сервисам. Этот управленческий инструмент известен компаниям, однако на его возможностях для управления персоналом в условиях кризиса стоит остановиться подробнее.

Получите полную версию white paper и узнайте, почему создание корпоративного портала эффективно в условиях кризиса.