Контакты

Маркетинг и ИТ: найти точки соприкосновения

Омниканальность означает тесное переплетение цифровых и маркетинговых технологий. На практике в таких проектах нередко возникают проблемы при взаимодействии директора по маркетингу (CMO) и директора по ИТ (CIO). Это может иметь негативные последствия с точки зрения обслуживания клиентов и создания положительного клиентского опыта.

EPAM, CIO Magazine и The CMO Club попытались разобраться, что мешает CIO и CMO говорить на одном языке и как с этим можно справиться. Проведенное исследование, в рамках которого было опрошено свыше 400 руководителей обоих направлений, содержит:

  • Взгляд со стороны ИТ и со стороны маркетинга на текущие задачи в организации омниканального обслуживания клиентов
  • «Дорожную карту», или способы организации взаимодействия между владельцами технологий и бюджетов с обеих сторон

Скачайте полную версию white paper и узнайте, как найти точки соприкосновения между вашими ИТ и маркетингом.