Контакты

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ D2D-ПРОДАЖ ТЕЛЕКОМ-ПРОВАЙДЕРА С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Заказчик, ведущий провайдер в Германии со специализацией на предоставлении услуг ТВ, отложенного телепросмотра и видео по запросу, столкнулся с необходимостью модернизации приложения для поддержки D2D-продаж (door-to-door – «от двери к двери», продажи вразнос) после своего присоединения к мультинациональной телеком-компании. Основной задачей стала интеграция в приложении данных и услуг обеих компаний. EPAM выступил в качестве партнера проекта, чтобы обеспечить успешный результат для всех его участников.  

В условиях жестко ограниченных сроков EPAM интегрировал данные и сервисы двух компаний и затем разработал эффективное решение-навигатор для поддержки D2D-продаж. Его применение позволило оптимизировать маршруты передвижения агентов по продажам на основе таких факторов, как: 

  • Время, которое прошло между визитами агентов по продажам
  • Время, которое прошло с момента подписания последнего договора
  • Доступность новых услуг в данном регионе 

В результате, благодаря внедрению нового инструмента для D2D-продаж, Заказчик добился роста выручки на 3,5 миллиона евро всего за шесть месяцев. Детали проекта вы можете найти в полной версии истории успеха.