Контакты

PONY EXPRESS: НОВОЕ КАЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИИ

PONY EXPRESS (входит в финансово-промышленную группу «Базовый элемент») - крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, который объединяет 60 филиалов и 128 представительств в России, а также подразделения в 6 странах мира. Ежегодно в PONY EXPRESS обращается свыше 10 миллионов клиентов, а почта и грузы доставляются в 224 страны мира.

Одна из ключевых для бизнеса компании задача – это обеспечение сложного обмена данными о доставке грузов между филиалами со множеством правил определения доступности информации и порядка ее ввода и изменения. Задача осложняется еще и тем, что в компании используется десяток гетерогенных информационных систем, требующих обмена внутри только одного центрального узла. Для повышения качества интеграции в PONY EXPRESS было принято решение о внедрении интеграционной шины. Реализация проекта была поручена компании EPAM.

Получите полную версию истории успеха и узнайте, как специалисты EPAM решили задачу по разработке новой архитектуры синхронизации распределенных данных и провели внедрение интеграционной шины на базе технологий TIBCO.