Контакты

EPAM & TELEFÓNICA: ОБРАБОТКА ДАННЫХ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ

TelefÓnica Germany является дочерней компанией TelefÓnica S.A., одной из крупнейших телекоммуникационных групп со штаб-квартирой в Мадриде, отделениями в 21 стране мира и более чем 300 миллионами клиентов. Сделать услуги для частных и корпоративных клиентов более персонализированными и повысить отдачу от использования платформы Oracle Enterprise Data Warehouse – по этим причинам в TelefÓnica приняли решение о внедрении Big Data-платформы с возможностями для кластеризации данных на Hadoop.

На повестке дня появилась задача – выбрать лучшее решение Big Data среди большого количества вариантов, доступных на рынке, и тем самым найти лучший путь к получению уникальной аналитической информации, будущему росту и максимальной эффективности.

Узнайте больше о том, как EPAM помог TelefÓnica повысить скорость обработки данных в 10 раз.