Контакты

EPAM ПОМОГАЕТ MASTERCARD В ПРОЕКТИРОВАНИИ СЕРВИСА MASTERPASS

MasterCard привлекла нас для того, чтобы быстрее привести в соответствие проектирование пользовательского опыта и техническую реализацию в рамках разработки MasterPass. Сервис MasterPass – это виртуальная платежная система, основанная на технологиях NFC и QR. MasterPass объединяет все основные способы оплаты – начиная от пластиковых карт и заканчивая электронными кошельками – и предоставляет широкие возможности для проведения операций вне точек продаж. Одной из задач, поставленной перед нашей командой, стало улучшение клиентского опыта и визуального дизайна создаваемого сервиса.

Мы начали с консультаций с ключевыми специалистами заказчика – это позволило составить полное представление о существующих «путях клиента» к платежным сервисам. Затем было детально проанализировано предложение MasterCard. В итоге мы представили свои рекомендации по тому, как следует продолжить и завершить разработку интегрированного и единого клиентского опыта, охватывающего все каналы.

 

В этом проекте был использован широкий набор методов - кабинетное исследование, анализ экосистемы, продуктовый и сервисный аудит, портреты пользователей, разработка сценариев и планирование пути клиента, внутренние рабочие семинары и ряд других ориентированных на выполнение поставленной задачи подходов. Это помогло нам определить ключевые проблемы и предложить идеи и способы их решения всего за три недели.

В завершении проекта мы представили заказчику интерактивный веб-сайт, доступный через браузер или планшет. На сайте были собраны результаты нашей работы и соответствующая документация: итоги полного сервисного аудита всех способов платежей, поддерживаемых в MasterPass, решения по дизайну и факторы, которые необходимо учитывать в дальнейшем.