Контакты

ХАКАТОН ПО ЧАТ-БОТАМ ДЛЯ EDMUNDS: СОЗДАНИЕ РЕШЕНИЙ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В июне 2017 года в Минске порядка 60 специалистов EPAM, составивших 13 команд, приняли участие в хакатоне EPAM для Edmunds, одного из ведущих порталов в США по продаже автомобилей. Хакатон стал уже третьим подобным мероприятием двух компаний. Его главной темеой на этот раз были выбраны чат-боты – это отвечает текущей стратегии Edmunds, сфокусированной на внедрении чат-ботов как неотъемлемой части взаимодействия с клиентами.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как проходил хакатон:

Более детальную информацию о хакатоне и его результатах вы можете получить, скачав историю успеха или связавшись с нами.