Skip navigation EPAM

EPAM Mobile Hiring Week

7 - 11 июня, 2021
Онлайн
Россия

Мероприятие состоялось, регистрация закрыта. Если вы хотите присоединиться к компании EPAM, обратите внимание на открытые позиции.

Приглашаем Mobile-разработчиков уровня Middle стать частью команды EPAM и получить welcome-бонус в размере одного оклада. Заполните регистрационную форму, получите подтверждение, пройдите интервью и получите оффер в течение 24 часов!

Станьте частью нашей команды уже к 11 июня!

ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ

Вы цените качество кода, вам нравится создавать элегантные решения для сложных задач? Вы увлечены своим делом, любопытны и настойчивы? Если это описание вам подходит, присоединяйтесь к нашей команде мобильной разработки: у нас открыты позиции для Android, iOS, Flutter и RN разработчиков!

КТО НАМ НУЖЕН И КАК МЫ РАБОТАЕМ:

  • Мы берем людей в компанию, а не под проект. С конкретными проектами и используемыми в них технологическими стеками вы  можете познакомиться в следующем разделе «Примеры проектов».
  • В основном наши заказчики – зарубежные компании (США и Европа). Здорово, если вашего уровня английского языка будет достаточно для общения и участия в митингах (intermediate и выше). Тем, у кого уровень английского ниже, мы предложим русскоязычные проекты и корпоративные языковые курсы.
  • Умение поддерживать высокое качество создаваемых продуктов (unit testing, code review) для нас очень важно. 
  • Перед вами будут стоять интересные и довольно сложные задачи. Мы можем обсуждать позиции middle или senior, если ваш опыт работы в мобильной разработке минимум 2 года. 
  • Если у вас есть опыт менеджмента и управления командой, опыт решения нетривиальных задач и общения с заказчиками, то мы можем говорить и про lead-позиции. 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Хорошо отлаженный процесс разработки (EPAM сертифицирован CMMI 4 уровня).
  • Возможность релокации в другой офис ЕРАМ (30+ стран).
  • Получение международного опыта (большинство заказчиков – зарубежные компании).
  • Массу возможностей для профессионального развития (наши образовательные платформы включают 17000+ курсов и тренингов для развития технических и не только скиллов  - например, «Школа архитекторов», public speaking и другие) и самореализации (мы поддерживаем большое количество профильных конференций и развиваем свои комьюнити: open days, meetups и т.д.).
  • Прозрачный рост внутри компании (четкие матрицы компетенций для каждого грейда и регулярный ассессмент).
  • Социальный пакет (ДМС, курсы английского, частичная компенсация внешнего обучения, участие в конференциях и другие бенефиты).
  • Гибкий  график работы.
  • Команду коллег - профессионалов (некоторых вы могли видеть спикерами на конференциях или читать их блоги на профессиональных ресурсах).

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Native

Cross-platform

Native

Проект для европейской сети супермаркетов

Проект для европейской сети супермаркетов

EPAM бок о бок работает с разработчиками со стороны заказчика над развитием и улучшением основного мобильного eCommerce-приложения. Оно позволяет клиентам составлять списки для покупок, сканировать товары прямо в магазине, заказывать онлайн, просматривать рецепты и многое другое.   

Команда ЕРАМ принимает участие в обсуждении развития продукта и процессов вокруг разработки, выполняет R&D-задачи . Тем самым помогает миллионам пользователей экономить время и совершать покупки с удовольствием!  

Стек технологий:    

  • Swift, SPM + Carthage, FBSnapshotTestCase, SnapKit, архитектура Clean Swift (VIP), Accessibility, Feature flags, A/B Tests.  
  • AndroidX/Jetpack, Dagger 2, Kotlin Core, Coroutine, MVVM, UI Tests Espresso, Accessibility, Clean Architecture. 
Проект для новостной мобильной платформы

Проект для новостной мобильной платформы

Клиент - крупнейший информационный провайдер, работает с разными форматами: печатный, цифровой, мобильный.  В работе проект по разработке SDK для новостных приложений по всему миру, команда со стороны ЕРАМ принимает участие в обсуждении стека и развития проекта. 

В команде проекта более 30 Android-разработчиков со всех континентов (кроме Африки и Антарктиды). Это отличная возможность поработать с международной командой.

Стек технологий: 

Android Architecture Components, Kotlin Coroutines, Kotlin Multi-platform.

Проект для стриминг-гиганта

Проект для стриминг-гиганта

Разработка медиа-приложения для потокового вещания на различных платформах, которой пользуются по всему миру!

Особенности и пожелания каждого клиента позволяют нам пробовать новые технологии и подходы в рамках одного проекта, а еще – приобретать новые знания, не выходя за рамки одного аккаунта. В рамках одного стрима команда мобильной разработки, как правило, не менее 10 человек уровня middle/senior/lead.

Стек технологий:

  • Android TV, AndroidX, Lifecycle, Kotlin, Rx2, Dagger2, OkHttp, Glide.
  • Различные архитектуры (MVI, MVVM, MVP),Coroutines flow, Jetpack compose. 
  • iOS, tvOS > 11.0, Swift, AVFoundation, Alamofire, Kingfisher, Carthage, CocoaPods, SPM, Google Chromecast, CodeGen Tools.
Приложение для системы управления персоналом

Мобильное приложение  для системы управления персоналом

Команда EPAM с командой заказчика из Америки развивает и поддерживает мобильное приложение для системы управления персоналом. Приложение представляет собой расширение веб-части системы и улучшает взаимодействие миллионов сотрудников компаний по всему миру в таких повседневных задачах, как учет времени, управление отпусками и планирование нагрузки.   

Сейчас мы активно внедряем новые фичи (работа в offline-режиме, автоматический учет времени), работаем над модуляризацией мобильного приложения и создаем на его основе несколько SDK.  

Проект позволяет знакомиться с разными языками и кроссплатформенной разработкой и чувствовать, как твоя работа отражается на жизни других. 

Команда – 10 человек (iOS и Android).  

Стек технологий:  

Cordova, JavaScript, Angular, Swift, Objective-C, AndroidX, Kotlin, Java.

Проект для телекоммуникационной компании

Проект для транснациональной телекоммуникационной компании (Flutter)

Команда EPAM работает над созданием приложения для управления подпиской и просмотром потокового видео. Этим приложением пользуются 10 миллионов пользователей в Европе. Оно было написано на Flutter с одной кодовой базой под все платформы (включая те, которые не поддерживаются Flutter), поэтому перед командой стоит ряд очень непростых задач: поддержка 6-ти платформ (Android, iOS, Web, Linux, AndroidTV, AppleTV) с воспроизведением потокового видео и поддержкой своего форка Flutter-движка для запуска на неподдерживаемых платформах. Сейчас проект находится в стадии активной разработки. Заказчик – одна из ведущих мировых компаний в области конвергенции видео, широкополосного доступа и связи, работающая в шести европейских странах. Команда Flutter-разработки уже сейчас составляет больше 20 человек и распределена по следующим городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Омск, Минск, Брест, Гродно, Львов, Нурсултан, Краков, Амстердам и Берлин. 

Стек технологий: Flutter, Dart.

Проект для европейской сети супермаркетов

Проект для европейской сети супермаркетов (React Native)

Команда EPAM с нуля создает мобильное приложение для сети супермаркетов в Чехии. Приложение уже в сторе, и более полутора тысяч пользователей совершают через него покупки и заказывают доставку домой. Решение создается гибким и легко расширяемым. Команда EPAM напрямую влияет на архитектуру приложения и core-механики. Также мы разрабатываем новые модули и редактируем существующие: модули авторизации, корзины, главной страницы с товарами, аккаунта пользователя. Увеличение скорости работы разных модулей – это один из интересных технологичных моментов проекта. 

Стек технологий: 

React Native, GraphQL, Apollo, Lifecycle, Firebase, Dynatrace, Dynamic links, Background thread, React navigation v5, hooks, Applanga, etc. Языки – TypeScript, Java, Objective-C.

Мобильное банковское приложение для физических лиц

Мобильное банковское приложение для физических лиц

Команда из более чем сотни человек работает над мобильным приложением для физлиц - клиентов крупного российского банка, в котором представлены как привычные для подобных приложений функции (платежи, переводы, работа с картами, кредиты, вклады, инвестиции, интеграция с различными платформами и пр.), так и введение инновационных продуктов, которых нет у других банковских приложений! 

Стек технологий: 

Java, Kotlin, Objective-c, Swift, Dagger 2, RxJava 2, Android Architecture Components, MVP, MVVM, SOLID, GIT.

B2C-приложение для крупного российского ритейлера

B2C-приложение для крупного российского ритейл-заказчика

Мы работаем над созданием, развитием и поддержкой мобильного приложения для онлайн-магазина одного из топовых ритейлеров страны. Команда EPAM занимается внедрением нового для eCommerce функционала, улучшением и стабилизацией текущей версии и, конечно, рефакторингом, что позволяет использовать новейшие технологические решения. Большая команда распределена на продуктовые стримы по 10-20 человек для оптимальной работы.

Стек технологий: 

  • Swift 5+, Kotlin, Java, Dagger 2, RxJava 2.
  • Android Architecture Components, SOLID, MVVM, UI Storyboards, Alamofire/Moya, DI (Swinject).
TRASHLY - цифровой помощник на базе AI

Trashly - Цифровой помощник на базе AI

Приложение Trashly - это цифровой помощник на базе AI, предоставляющий рекомендации по утилизации бытовых отходов на основании правил конкретного муниципалитета и компаний по переработке мусора. Приложение вошло в десятку лучших по результатам Android Development Challenge.

Суть его работы заключается в том, что пользатели могут сфотографировать объект камерой смартфона, после чего приложение предоставит рекомендации по утилизации (в зависимости от распознанного объекта, его материала и местоположения пользователя). Для предметов, подлежащих переработке, Trashly находит ближайшие точки, где их можно сдать. Для предметов, которые переработать нельзя, Trashly рекомендует способы утилизации или переиспользования.

Наша цель - в ближайшие месяцы охватить большее количество штатов США  и добавить поддержку для других стран.

Стек технологий:  

Kotlin, Room, Dagger2, CameraX, Retrofit, Firebase ML Kit, TensorFlow Lite.  

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Native

Cross-platform

Проект для европейской сети супермаркетов

Проект для европейской сети супермаркетов

EPAM бок о бок работает с разработчиками со стороны заказчика над развитием и улучшением основного мобильного eCommerce-приложения. Оно позволяет клиентам составлять списки для покупок, сканировать товары прямо в магазине, заказывать онлайн, просматривать рецепты и многое другое.   

Команда ЕРАМ принимает участие в обсуждении развития продукта и процессов вокруг разработки, выполняет R&D-задачи . Тем самым помогает миллионам пользователей экономить время и совершать покупки с удовольствием!  

Стек технологий:    

  • Swift, SPM + Carthage, FBSnapshotTestCase, SnapKit, архитектура Clean Swift (VIP), Accessibility, Feature flags, A/B Tests.  
  • AndroidX/Jetpack, Dagger 2, Kotlin Core, Coroutine, MVVM, UI Tests Espresso, Accessibility, Clean Architecture. 
Проект для новостной мобильной платформы

Проект для новостной мобильной платформы

Клиент - крупнейший информационный провайдер, работает с разными форматами: печатный, цифровой, мобильный.  В работе проект по разработке SDK для новостных приложений по всему миру, команда со стороны ЕРАМ принимает участие в обсуждении стека и развития проекта. 

В команде проекта более 30 Android-разработчиков со всех континентов (кроме Африки и Антарктиды). Это отличная возможность поработать с международной командой.

Стек технологий: 

Android Architecture Components, Kotlin Coroutines, Kotlin Multi-platform.

Проект для стриминг-гиганта

Проект для стриминг-гиганта

Разработка медиа-приложения для потокового вещания на различных платформах, которой пользуются по всему миру!

Особенности и пожелания каждого клиента позволяют нам пробовать новые технологии и подходы в рамках одного проекта, а еще – приобретать новые знания, не выходя за рамки одного аккаунта. В рамках одного стрима команда мобильной разработки, как правило, не менее 10 человек уровня middle/senior/lead.

Стек технологий:

  • Android TV, AndroidX, Lifecycle, Kotlin, Rx2, Dagger2, OkHttp, Glide
  • Различные архитектуры (MVI, MVVM, MVP),Coroutines flow, Jetpack compose. 
  • iOS, tvOS > 11.0, Swift, AVFoundation, Alamofire, Kingfisher, Carthage, CocoaPods, SPM, Google Chromecast, CodeGen Tools.
Мобильное банковское приложение для физических лиц

Мобильное банковское приложение для физических лиц

Команда из более чем сотни человек работает над мобильным приложением для физлиц - клиентов крупного российского банка, в котором представлены как привычные для подобных приложений функции (платежи, переводы, работа с картами, кредиты, вклады, инвестиции, интеграция с различными платформами и пр.), так и введение инновационных продуктов, которых нет у других банковских приложений! 

Стек технологий: 

Java, Kotlin, Objective-c, Swift, Dagger 2, RxJava 2, Android Architecture Components, MVP, MVVM, SOLID, GIT.

B2C-приложение для крупного российского ритейлера

B2C-приложение для крупного российского ритейл-заказчика

Мы работаем над созданием, развитием и поддержкой мобильного приложения для онлайн-магазина одного из топовых ритейлеров страны. Команда EPAM занимается внедрением нового для eCommerce функционала, улучшением и стабилизацией текущей версии и, конечно, рефакторингом, что позволяет использовать новейшие технологические решения. Большая команда распределена на продуктовые стримы по 10-20 человек для оптимальной работы.

Стек технологий: 

  • Swift 5+, Kotlin, Java, Dagger 2, RxJava 2.
  • Android Architecture Components, SOLID, MVVM, UI Storyboards, Alamofire/Moya, DI (Swinject).
Trashly - Цифровой помощник на базе AI

Trashly - Цифровой помощник на базе AI

Приложение Trashly - это цифровой помощник на базе AI, предоставляющий рекомендации по утилизации бытовых отходов на основании правил конкретного муниципалитета и компаний по переработке мусора. Приложение вошло в десятку лучших по результатам Android Development Challenge.

Суть его работы заключается в том, что пользатели могут сфотографировать объект камерой смартфона, после чего приложение предоставит рекомендации по утилизации (в зависимости от распознанного объекта, его материала и местоположения пользователя). Для предметов, подлежащих переработке, Trashly находит ближайшие точки, где их можно сдать. Для предметов, которые переработать нельзя, Trashly рекомендует способы утилизации или переиспользования.

Наша цель - в ближайшие месяцы охватить большее количество штатов США  и добавить поддержку для других стран.

Стек технологий:  

Kotlin, Room, Dagger2, CameraX, Retrofit, Firebase ML Kit, TensorFlow Lite.  

Приложение для системы управления персоналом

Мобильное приложение  для системы управления персоналом

Команда EPAM с командой заказчика из Америки развивает и поддерживает мобильное приложение для системы управления персоналом. Приложение представляет собой расширение веб-части системы и улучшает взаимодействие миллионов сотрудников компаний по всему миру в таких повседневных задачах, как учет времени, управление отпусками и планирование нагрузки.   

Сейчас мы активно внедряем новые фичи (работа в offline-режиме, автоматический учет времени), работаем над модуляризацией мобильного приложения и создаем на его основе несколько SDK.  

Проект позволяет знакомиться с разными языками и кроссплатформенной разработкой и чувствовать, как твоя работа отражается на жизни других. 

Команда – 10 человек (iOS и Android).  

Стек технологий:  

Cordova, JavaScript, Angular, Swift, Objective-C, AndroidX, Kotlin, Java.

Проект для телекоммуникационной компании

Проект для транснациональной телекоммуникационной компании (Flutter)

Проект - разработка решения, позволяющего собирать, обрабатывать и анализировать необходимые данные с SocialMedia-площадок. В настоящее время решение перемещается в AWS, что требует обширной разработки новых конвейеров. 

Технологический стек: Python/Scala, Databricks, AWS.

Команда: 30+ человек, распределенная и кроссфункциональная.

Проект для европейской сети супермаркетов

Проект для европейской сети супермаркетов (React Native)

Команда EPAM с нуля создает мобильное приложение для сети супермаркетов в Чехии. Приложение уже в сторе, и более полутора тысяч пользователей совершают через него покупки и заказывают доставку домой. Решение создается гибким и легко расширяемым. Команда EPAM напрямую влияет на архитектуру приложения и core-механики. Также мы разрабатываем новые модули и редактируем существующие: модули авторизации, корзины, главной страницы с товарами, аккаунта пользователя. Увеличение скорости работы разных модулей – это один из интересных технологичных моментов проекта. 

Стек технологий: 

React Native, GraphQL, Apollo, Lifecycle, Firebase, Dynatrace, Dynamic links, Background thread, React navigation v5, hooks, Applanga, etc. Языки – TypeScript, Java, Objective-C.

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОФФЕР И WELCOME-БОНУС!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Пожалуйста, заполните все обязательные поля и приложите резюме.

ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Каждому участнику будет направлен ответ в течение 3-х рабочих дней.

ПРОЙДИТЕ ИНТЕРВЬЮ

Интервью проходят в онлайн-формате. После успешного прохождения оффер отправляется в течение 24 часов.

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В Mobile Hiring Week?

WELCOME-БОНУС

Пройдите интервью и получите оффер с welcome-бонусом в размере одного оклада.

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В MOBILE Hiring Week?

НОВАЯ РАБОТА ЗА 24 часа

Мы ценим ваше время, и эта одна из причин проведения мероприятия – не нужно долго ждать решения. После успешного прохождения интервью в течение 24 часов вам будет сделан оффер. Если вы примите оффер до 11 июня включительно, вы получите welcome-бонус!

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В MOBILE Hiring Week?

WELCOME-БОНУС

Пройдите интервью и получите оффер с welcome-бонусом в размере одного оклада.

НОВАЯ РАБОТА ЗА 24 часа

Мы ценим ваше время, и эта одна из причин проведения мероприятия – не нужно долго ждать решения. После успешного прохождения интервью в течение 24 часов вам будет сделан оффер. Если вы примите оффер до 11 июня включительно, вы получите welcome-бонус!

 
 

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Спасибо, ваша заявка принята к рассмотрению. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Упс, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Приносим извинения за временные неудобства.

Перетащите сюда своё резюме или кликните, чтобы выбрать из папки (не более 10 Мбайт)

*Пожалуйста, заполните все обязательные поля

ИНФОПАРТНЕР

ИНФОПАРТНЕРЫ

ИНФОПАРТНЕРЫ