Skip navigation EPAM

EPAM + SAP Customer Experience

EPAM является надежным партнером SAP по решениям Customer Experience (ранее Hybris) и ведущим поставщиком услуг в области внедрения систем электронной коммерции для лидеров рынка.

Экспертиза, признанная SAP

EPAM сотрудничает с SAP по направлению Customer Experience с 2010 года. За время партнерских отношений мы разработали большое количество коннекторов, акселераторов, микросервисов, надстроек и новых функций для более эффективного бизнеса наших клиентов во всех каналах.

EPAM также является ведущим участником Hybris Extend Marketplace.

EPAM + SAP Customer Experience В ЦИФРАХ

40+

Завершенных проектов

25+

Клиентов

600+

Экспертов

375+

Сертифицированных специалистов

Консалтинг

  • Разработка стратегии электронной и розничной торговли
  • Стратегический и бизнес-консалтинг
  • Создание дорожной карты и развитие продуктов SAP Customer Experience
  • Оценка и проектирование архитектуры
  • Разработка дизайна и стратегии пользовательского опыта (UX)
  • Контентная стратегия
  • Разработка стратегии персонализации и ее исполнение
  • Аналитика, тестирование и оптимизация
  • Аудит и оценка проектов

Внедрение

  • Архитектура электронной торговли 
  • Разработка микросервисов YaaS
  • Интеграция 
  • Автоматизация тестирования
  • Нагрузочное тестирование и тестирование производительности
  • Тестирование безопасности
  • Модернизация SAP Customer Experience
  • SAP Backend Systems
  • Разработка расширений для SAP Hybris Extend Marketplace
  • Комплексное внедрение
  • Управление каталогом продуктов (PCM)
  • ERP и управление заказами
  • Управление ценами и акциями
  • Создание, конфигурация, расширение и настройка панели управления
  • SEO

Поддержка

  • Поддержка процесса разработки
  • Управляемый хостинг
  • Непрерывная интеграция/Непрерывная поставка (CI/CD)
  • Непрерывное улучшение
  • Сопровождение и Поддержка 
  • Обучение пользователей SAP Customer Experience

АКСЕЛЕРАТОРЫ И СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ

Spark для SAP Customer Experience

Вам необходимо быстро внедрить SAP Customer Experience с индивидуальными настройками и функциями? Spark - это готовый стартовый пакет, который включает в себя последнюю версию SAP Customer Experience, средства для настройки инфраструктуры, набор расширений для ключевых функций электронной коммерции и средства интеграции.


YaaS

SAP Customer Experience  как сервис (YaaS) предоставляет разработчикам и организациям облачную микросервисную платформу следующего поколения для создания и совместного использования компонентов SAP Customer Experience, которые могут быть интегрированы по требованию. EPAM является лидером в этой области, предоставляя такие микросервисы как Product Comparison, Ratings & Reviews.


Коннектор к решениям ADAM для цифровых активов

Коннектор ADAM позволяет настроить автоматическую синхронизацию обновлений цифровых маркетинговых материалов в ADAM DAM и SAP Customer Experience и сократить сроки вывода на рынок продукта или услуги.


Коннектор для перевода контента

EPAM разработал коннектор для Smartling, программного обеспечения для перевода контента.

Коннекторы для онлайн-оплаты

Коннекторы EPAM для Amazon, Skrill и Stripe позволяют встраивать электронные кошельки в корзины покупок, плагины мини-корзин и другие инструменты для оформления заказов на сайтах.

iBeacon

Интеграция iBeacon с SAP Customer Experience позволяет ритейлерам предлагать покупателям персонализированный промо-контент с учетом их местоположения и тем самым повышать конверсию в магазинах.

Коннектор к SAP MARKETING

Оптимизируйте применение решений SAP Customer Experience с помощью нашего коннектора для интеграции SAP Marketing и SAP Commerce.


Плагин для Eclipce

Для разработчиков SAP Customer Experience, использующих Eclipce, EPAM создал новый инструмент, который помогает повысить производительность, легче ориентироваться в программном коде SAP и сократить количество ошибок.


Хотите увеличить количество транзакций и повысить эффективность взаимодействия со своими клиентами?