EPAM является надежным партнером SAP по решениям Customer Experience (ранее Hybris) и ведущим поставщиком услуг в области внедрения систем электронной коммерции для лидеров рынка.
EPAM + SAP Customer Experience
Экспертиза, признанная SAP
EPAM сотрудничает с SAP по направлению Customer Experience с 2010 года. За время партнерских отношений мы разработали большое количество коннекторов, акселераторов, микросервисов, надстроек и новых функций для более эффективного бизнеса наших клиентов во всех каналах.
EPAM также является ведущим участником Hybris Extend Marketplace.
EPAM + SAP Customer Experience В ЦИФРАХ
50+
Завершенных проектов
40+
Клиентов
1300+
Экспертов
400+
Сертифицированных специалистов
Консалтинг
- Разработка стратегии электронной и розничной торговли
- Стратегический и бизнес-консалтинг
- Создание дорожной карты и развитие продуктов SAP Customer Experience
- Оценка и проектирование архитектуры
- Разработка дизайна и стратегии пользовательского опыта (UX)
- Контентная стратегия
- Разработка стратегии персонализации и ее исполнение
- Аналитика, тестирование и оптимизация
- Аудит и оценка проектов
Внедрение
- Архитектура электронной торговли
- Разработка микросервисов YaaS
- Интеграция
- Автоматизация тестирования
- Нагрузочное тестирование и тестирование производительности
- Тестирование безопасности
- Модернизация SAP Customer Experience
- SAP Backend Systems
- Разработка расширений для SAP Hybris Extend Marketplace
- Комплексное внедрение
- Управление каталогом продуктов (PCM)
- ERP и управление заказами
- Управление ценами и акциями
- Создание, конфигурация, расширение и настройка панели управления
- SEO
Поддержка
- Поддержка процесса разработки
- Управляемый хостинг
- Непрерывная интеграция/Непрерывная поставка (CI/CD)
- Непрерывное улучшение
- Сопровождение и Поддержка
- Обучение пользователей SAP Customer Experience
АКСЕЛЕРАТОРЫ И СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ
Spark для SAP Customer Experience
Вам необходимо быстро внедрить SAP Customer Experience с индивидуальными настройками и функциями? Spark - это готовый стартовый пакет, который включает в себя последнюю версию SAP Customer Experience, средства для настройки инфраструктуры, набор расширений для ключевых функций электронной коммерции и средства интеграции.
YaaS
SAP Customer Experience как сервис (YaaS) предоставляет разработчикам и организациям облачную микросервисную платформу следующего поколения для создания и совместного использования компонентов SAP Customer Experience, которые могут быть интегрированы по требованию. EPAM является лидером в этой области, предоставляя такие микросервисы как Product Comparison, Ratings & Reviews.
Коннектор к решениям ADAM для цифровых активов
Коннектор ADAM позволяет настроить автоматическую синхронизацию обновлений цифровых маркетинговых материалов в ADAM DAM и SAP Customer Experience и сократить сроки вывода на рынок продукта или услуги.
Коннектор для перевода контента
EPAM разработал коннектор для Smartling, программного обеспечения для перевода контента.
Коннекторы для онлайн-оплаты
Коннекторы EPAM для Amazon, Skrill и Stripe позволяют встраивать электронные кошельки в корзины покупок, плагины мини-корзин и другие инструменты для оформления заказов на сайтах.
iBeacon
Интеграция iBeacon с SAP Customer Experience позволяет ритейлерам предлагать покупателям персонализированный промо-контент с учетом их местоположения и тем самым повышать конверсию в магазинах.
Коннектор к SAP MARKETING
Оптимизируйте применение решений SAP Customer Experience с помощью нашего коннектора для интеграции SAP Marketing и SAP Commerce.
Плагин для Eclipce
Для разработчиков SAP Customer Experience, использующих Eclipce, EPAM создал новый инструмент, который помогает повысить производительность, легче ориентироваться в программном коде SAP и сократить количество ошибок.