Skip navigation EPAM

Шинный производитель Nokian Tyres совместно с EPAM запустил маркетплейс и предлагает автолюбителям уникальный опыт покупки шин

Пресс-релиз:

Москва, Россия – 23 ноября 2020 г. – Nokian Tyres, лидер шинного рынка России, объявил о запуске собственного маркетплейса по продаже шин в России marketplace.nokiantyres.ru. Партнером компании по реализации проекта стал EPAM Systems, Inc (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке цифровых платформ и программного обеспечения. Теперь у потребителей появилась возможность покупки шин в широком списке розничных торговых точек непосредственно на сайте производителя с мгновенным оформлением, быстрой обработкой заказа и круглосуточной поддержкой со стороны контакт-центра. Маркетплейс интегрирован с информационными системами партнеров Nokian Tyres и предоставляет актуальную информацию о ценах и наличии продукции в шинных центрах и на складах Партнеров. В 2020 году маркетплейс был запущен для потребителей в Москве и Санкт-Петербурге.

С развитием практики онлайн-продаж в России все больше потребителей предпочитают покупать шины через интернет. В 2019 году была обновлена стратегия Nokian Tyres в электронной торговле, компания приняла решение открыть монобрендовый маркетплейс, предоставив потребителям возможность быстрее завершить процесс выбора и приобретения шин. На маркетплейсе marketplace.nokiantyres.ru предоставлена возможность потребителю увидеть в одном месте всех официальных партнеров, наличие шин в торговых точках в городе, цены, действующие акции. Также при заказе шин можно сразу записаться на услуги шиномонтажа. Компания Nokian Tyres  обратилась к EPAM за услугами консалтинга и затем, оценив квалификацию специалистов, умение работать в команде и качество предоставленных услуг компании, выбрала ее для реализации проекта. Перед EPAM была поставлена задача создать первоклассное, удобное в использовании решение, которое бы отражало высочайшее качество продукции Nokian Tyres, и разработать дизайн маркетплейса.

Срок запуска системы был жестко зафиксирован и определялся началом высокого зимнего сезона продаж: разработка маркетплейса длилась с марта по август 2020 года. Решение было реализовано на SAP Commerce Cloud и интегрировано с глобальными системами Nokian Tyres для получения информации о продуктах, о партнерах и клиентах компании. Для повышения скорости разработки и тестирования специалисты EPAM также построили CI/CD-процессы с использованием фреймворка собственной разработки Spark.

С запуском маркетплейса компания Nokian Tyres получила возможность продолжить работать напрямую с потребителями не только шин премиальных линеек (летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta), но и среднеценовой линейки Nokian Nordman. Также маркетплейс играет важную роль в развитии продаж, предоставляя сформированные заказы на продукцию партнерам Nokian Tyres. Для партнеров реализовано два способа подключения к маркетплейсу – интеграционный и «классический». Интеграционный позволяет получать и обрабатывать заказы на шины Nokian Tyres в учетной системе розничной торговой точки, что дает возможность существенно экономить ресурсы партнеров. «Классический» вариант подключения подразумевает работу персонала партнера в личном кабинете маркетплейса для работы со статусами заказов. В обоих вариантах настроена регулярная автоматическая передача информации о наличии и стоимости шин в каждом шинном центре партнера.

Внедренное решение было спроектировано и построено с учетом возможности его простой и быстрой адаптации под требования разных рынков и поддерживает локализацию на другие языки. После запуска в России в дальнейшем планируется расширение маркетплейса и на другие рынки концерна Nokian Tyres.

Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия:

«Россия является одним из ключевых рынков для концерна Nokian Tyres. Мы предоставляем нашим потребителям максимально высокий уровень качества продукции в сочетании с удобным и быстрым сервисом. Запуск маркетплейса дает нам и нашим партнерам еще больше возможностей для достижения этих целей. Мы признательны EPAM за помощь в реализации проекта и умение обеспечивать высокое качество разработки в условиях жестких сроков и сложных задач».

Илья Романов, руководитель практики электронной коммерции в России, EPAM:

«Заказ самых разных товаров и услуг в интернете – это обычная ежедневная практика для миллионов людей в нашей стране. Мы рады помочь Nokian Tyres, чьи шины пользуются огромным спросом и популярностью среди российских водителей, стать еще ближе к потребителям и надеемся, что запуск маркетплейса поможет компании добиться серьезного экономического эффекта, опередить конкурентов и улучшить пользовательский опыт своих клиентов».
 

О КОМПАНИИ NOKIAN TYRES

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres – это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Nokian Tyres – лидер шинного рынка России. Подробнее о компании на https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/

Facebook | YouTube | VK | Instagram
 

О компании EPAM Systems

Основанная в 1993 году компания EPAM Systems Inc. (NYSE: EPAM) сегодня является ведущим мировым поставщиком услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ. Используя свой многолетний технологический опыт и компетенции в сфере консалтинга, дизайна и инновационных стратегий, EPAM тесно сотрудничает со своими клиентами для создания передовых решений, которые превращают сложные бизнес-задачи в реальные бизнес-возможности. Команды профессионалов EPAM работают с заказчиками в более чем 35 странах в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. EPAM занимает 1 место среди поставщиков ИТ-услуг в списке Fortune «100 самых быстрорастущих компаний» и входит в Топ 3 в списке «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2019».

Узнайте больше об EPAM на www.epam-group.ru и в Facebook.