Контакты

HP помогает компании EPAM Systems повысить эффективность своей ИТ-службы

EPAM запускает новый сервисный портал на базе HP Service Manager

Москва, Россия - 4 июля 2012 г. — Сегодня компания НР объявила о том, что более 7300 ИТ-специалистов  компании ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием в рамках корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе HP Service Manager. Решение HP Service Manager позволяет ЕРАМ соответствовать требованиям ITIL® и служит надежным фундаментом для нового сервисного портала.

ЕРАМ Systems, Inc. — крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе.  В ИТ-департаменте ЕРАМ Systems свыше 160 сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки для более чем 7300 ИТ-специалистов,  отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и  ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов конечных пользователей.

«ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик, ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня, предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITIL® в области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб».

Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса, дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы, включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с существующими процессами.

В ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания высокого уровня безопасности и надежности.

«Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый согласованным набором основанных на ITIL® процессов».

О компании НР

HP создает новые возможности для использования технологий на благо людям, компаниям, правительствам и обществу в целом. HP — это крупнейшая в мире технологическая компания, предлагающая семейство продуктов, охватывающее системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. Дополнительные сведения о компании HP (NYSE: HPQ) см. по адресу: http://www.hp.ru

О компании EPAM Systems

Компания EPAM Systems, Inc. (NYSE: EPAM) — крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков в области ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Компания основана в 1993 г. В штате более 7300 ИТ-специалистов, выполняющих проекты в более чем 30 странах мира. Отделения компании расположены в России, Украине, Республике Беларусь, Казахстане, США, Венгрии, Польше, Великобритании, Германии, Швеции, Швейцарии.

Основные направления деятельности ЕРАМ: разработка, тестирование, сопровождение и поддержка заказного программного обеспечения и бизнес-приложений; интеграция приложений на базе продуктов SAP, Oracle, IBM, Microsoft; создание выделенных центров разработки, поддержки, тестирования и контроля качества, программного обеспечения, а также ИТ-консалтинг с учетом отраслевой специфики бизнеса.

Международная ассоциация профессионалов в области аутсорсинга (IAOP) включила EPAM в число ведущих компаний в ежегодном исследовании The 2011 Global Outsourcing 100. В авторитетном международном рейтинге аутсорсинговых компаний The 2011 Global Services 100 EPAM Systems входит в число лучших мировых поставщиков услуг по разработке программных продуктов.

http://www.epam-group.ru
http://www.epam.com

ITIL® - зарегистрированная торговая марка AXELOS Limited.