Контакты

Новый подход к обслуживанию клиентов авиакомпании «Сибирь»

Москва — 20 июля 2005 г. — Компания EPAM Systems успешно завершила работы по созданию для авиакомпании «Сибирь» (www.s7.ru) первой в России системы онлайновой продажи авиабилетов и нового корпоративного интернет-сайта.

Новый многоязычный веб-узел авиакомпании «Сибирь», совместно разработанный компаниями EPAM Systems и SITA, предоставляет полный спектр услуг — от поиска и выбора нужного рейса, его тарификации, бронирования и до оплаты билета. Пассажир получает всю необходимую ему информацию: от сведений об условиях перевозки и аэропортах до текущих метеоусловий. Постоянное расширение спектра предоставляемых на сайте услуг дает авиакомпании возможность общаться с каждым потенциальным пассажиром непосредственно и непрерывно повышать качество обслуживание растущей базы ее клиентов, укрепляя лидирующие позиции на российском авиарынке.

«При наличии дебетовой или кредитной карточки и доступа в Интернет пассажир сможет с минимальными усилиями приобрести билет в любое время суток, 7 дней в неделю, в любой точке мира, не прибегая к помощи посредников. Для этого нужно только предоставить по безопасным каналам связи необходимую для выписки билета информацию — такого удобства и экономии времени и денег не даст ни одно агентство. Единственное, что пока еще придется сделать пассажиру самому, это забрать свой билет на стойке в аэропорту», — говорит Денис Мидор, директор информатизации продаж.

Все управление структурой сайта и внесением изменений осуществляется с помощью системы управления контентом EPAM Content Management System (EPAM CMS), предназначенной для крупных веб-узлов, интернет-порталов, электронных магазинов, содержащих значительный объем информации, требующей оперативного обновления.

Директор по корпоративным и интернет-продажам авиакомпании «Сибирь» Сергей Лаврентьев так оценивает перспективы нового веб-узла компании: «Впервые сайт российской авиакомпании переориентирован из информационного в функциональный. Продажа перевозок через собственный веб-сайт является одной из основных составляющих бизнеса наиболее прогрессивных мировых авиаперевозчиков. Это экономия и для пассажиров, и для авиакомпании. По мере развития Интернета и банковских услуг в России такая форма продажи перевозок будет все более востребована и в скором будущем займёт лидирующие позиции».

«Мы рады тому, что EPAM Systems принимает участие в разработке комплекса решений для нового веб-узла авиакомпании “Сибирь”, поддерживая ее стремление стать первой российской авиакомпанией в онлайн-пространстве, — говорит Элайна Шехтер, вице-президент EPAM Systems по бизнес-решениям. — Мы и в будущем будем помогать авиакомпании расширять спектр предоставляемых на сайте услуг, чтобы она могла подтвердить свои лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок».

О компании «Сибирь»

Авиакомпания «Сибирь» является одним из лидеров российского авиационного рынка и наиболее динамично развивающейся авиакомпанией страны. Эффективное использование мощного потенциала, накопленного предыдущими поколениями авиаторов, и активное применение современных бизнес-технологий позволили «Сибири» стать второй авиакомпанией России по количеству перевезенных пассажиров, и заслужить широкое международное признание.

Сегодня авиакомпания предлагает своим клиентам крупнейшую в России сеть внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. Располагая крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров Airbus 310, Ту-204, Ил-86 и Ту-154, авиакомпания «Сибирь» выполняет более 100 рейсов в сутки, в том числе более 40 рейсов из Москвы.

Авиакомпания «Сибирь» является действительным членом IATA (International Air Transport Association — Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) и планомерно расширяет географию международных рейсов. Компания входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 — по основным производственным показателям.

В 2003 году авиакомпания «Сибирь» заняла первое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и второе — по общему пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено 3,4 млн. пассажиров. В феврале 2004 года авиакомпания «Сибирь» стала обладателем международной премии Air Transport World в номинации «Лидерство на рынке» (Market Leadership) и является первым российским обладателем международной премии Flight International Aerospace Awards '2003 в номинации «Корпоративная стратегия».

www.s7.ru

О компании EPAM Systems

EPAM Systems — ведущая компания, представляющая отечественную программную индустрию на мировом рынке. Основана в 1993 г. В ее штате более 1200 специалистов, выполняющих проекты для заказчиков из списков Fortune 50/500 в более чем 30 странах мира. Отделения компании расположены в Российской Федерации, Республике Беларусь, США, Венгрии, Великобритании. Производственные процессы EPAM Systems сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001:2000 и SEI CMMI Level 4.

Среди клиентов EPAM Systems:

  • SAP, Microsoft, BEA Systems, Sun Microsystems, Reuters
  • Halliburton, Hyperion, Knova, LogicLibrary, Datalex
  • Retek, Samsung America, Colgate Palmolive, Procter & Gamble
  • FUBU, KeySpan Energy, Peugeot, Mandalay Resort Group
  • AeroMexico, First Index, SBLI USA, CareFirst BlueCross BlueShield
  • Verizon Communications, Bally of Switzerland, Danfoss
  • Merrill Lynch, London Stock Exchange, World Bank
  • Центральный Банк РФ, ТНК-BP, ОАО «ФСК ЕЭС», РУСАЛ
  • «Северсталь», «Вымпелком», «Ренессанс-Капитал»
  • «Силовые Машины», «РосЭнергоАтом», авиакомпания «Сибирь» и др.

www.epam-group.ru
www.epam.com