Контакты

Создание выделенного центра компетенции компании

CNews - 31 марта 2010

В 2005 году на базе EPAM был открыт выделенный центр компетенции глобального разработчика платформ и приложений для электронной коммерции, в котором сейчас работает около 110 специалистов. Основные задачи центра – участие в разработке и выпуске релизов решений компании, проведение функционального, системного и нагрузочного тестирования приложений, их сопровождение и поддержка.

Сотрудничество EPAM Systems и заказчика - ведущего разработчика платформ и приложений для электронной коммерции и предоставления онлайн-сервисов - началось в 2004 году, когда специалисты EPAM были привлечены для разработки и функционального тестирования решений компании. В 2005 году на базе EPAM был открыт выделенный центр компетенции, в котором сейчас работает около 110 специалистов. Основные задачи центра – участие в разработке и выпуске релизов решений компании, проведение функционального, системного и нагрузочного тестирования приложений, их сопровождение и поддержка. Кроме того, специалисты центра занимаются кастомизацией решений заказчика, поставляемых по технологии on-demand: в спектр задач, в частности, входит создание и адаптация интерфейсов приложений под потребности конкретного клиента. Еще одно направление деятельности – перевод клиентов заказчика на новые версии программных продуктов компании.

Деятельность выделенного центра компетенции тесно интегрирована в бизнес заказчика. От эффективности работы команды EPAM, например, напрямую зависят сроки выхода и поставки клиентам новых релизов решений. Атмосферу прозрачного и доверительного партнерства между EPAM и заказчиком удалось выстроить за счет качественной работы и компетентности специалистов с обеих сторон. Использование четкой системы коммуникаций, включающей в себя регулярные и оперативные консультации с применением интернета, электронных и мобильных средств связи, проведение аудио- и видеоконференций, помогает контролировать соблюдение установленных сроков и качество работ.

К числу перспективных направлений развития центра относится участие EPAM в создании решений заказчика, предоставляемых в виде сервисов. Кроме того, специалисты EPAM задействованы в разработке средств для организации мобильного доступа к приложениям, поддержки их интеграции с социальными сетями Facebook и Twitter.

Оригинал публикации