Контакты

Новые инструменты

AdMarket - 20 июня 2007

Хорошо известно, что совсем недавно появившиеся блоги стремительно развиваются. Сказать, что это явление не обошло стороной и Россию — значит, не сказать ничего. России принадлежит пальма первенства по темпам развития блогосферы, по количеству аккаунтов на различных сервисах и по записям пользователей. Если по всему миру количество «держателей» блогов увеличивается в год примерно на 40%, то в России — почти на 70%. Да и нечего тут рассказывать — все и так видно.

Многие уже давно догадались о том, что блоги можно использовать не только по их прямому назначению — как онлайн-дневники. Кто-то на их основе делает проекты и учреждает премии, организации для поддержки пользователей и для сбора мнений создают свои сообщества в сфере блогов. Но компания EPAM Systems пошла еще дальше. В сегодняшнем интервью Вы узнаете, как можно анализировать блоги на предмет получения мнений от непосредственных потребителей Вашего продукта, а также о том, насколько предложенный метод эффективнее классических подходов и т. д.

Краткая биографическая справка:

Анатолий Гавердовский, старший вице-президент EPAM Systems.

Окончил МГТУ имени Баумана и Международный Космический Университет в Торонто, Канада.

До слияния EPAM Systems c Vested Development, Inc.(VDI) Анатолий занимал пост генерального директора VDI, основанной им в 1997 г. К 2006 г. в нем работало уже более 400 сотрудников. За 9 лет ему удалось создать международную компанию со штаб-квартирой и офисом продаж в США и инженерными офисами в России, Украине и Армении.

В 2006 году после слияния EPAM Systems c Vested Development, Inc.(VDI) Анатолий Гавердовский возглавил деятельность EPAM Systems в странах СНГ.

Посмотреть видео-интервью:

Зачем изучать блоги (13.4 MB)
Что мы можем извлекать из блогов (6.74 MB)
О правах, деньгах и возможностях (15.3 MB)

Оригинал публикации